Киа

Основные неисправности и ремонт АКПП Kia

Сегодня поговорим о ремонте основных неисправностей АКПП Киа. Но в начале давайте посмотрим на модификации АКПП, которые устанавливались на транспортные средства марки Киа.

На автомобиле Киа разных моделей вы сможете найти следующие виды коробок:

  • ZFHP26, A8LR1 – Kia Mohave;
  • A4CF1 L4 – Kia Ceed;
  • F4A42, A4CF2, A6GF1 – Kia Cerato, Kia Rio;
  • A5HF1, A750E, A6LF2 – Kia Sorento;
  • F4A51, A5GF1 – Kia Grand Carnival.

Все эти автоматы производятся в корейской компании Jatco. И только некоторые из них, например, как A750E принадлежат японскому производителю Aisin.

Напишите в комментариях, какие поломки случались с АКПП вашего автомобиля Киа и как вы с ними справлялись?

Салон АКПП Киа

Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП

Теперь рассмотрим неисправности, которые встречаются у АКПП Киа. В таблице вы увидите подробное описание для каждой модели.

Киа Мохаве

Название авто Тип АКПП Типичные неисправности
Kia Grand Carnival F4A51 Планетарный ряд и солнечная шестерня. Эти поломки относятся к просчетам производителей. Необходимо следить за чистотой масла
Kia Mohave 6HP26 Вибрации, которые приводят к износу втулок, проскальзывание фрикционных дисков. Последняя неисправность приводит к быстрому износу их и перегреву АКПП.
Kia Ceed A4CF1 Слабым местом являются гидроблок и соленоиды. Выходят из строя после пробега в 60000 километров. Проводка тоже подводит часто. Я рекомендую заменять соленоиды комплектами.
Kia Sorento RE5R05A На первых моделях проблемы возникали также с гидроблоком. Затем автомат усовершенствовали. Теперь он может конкурировать по экономии топлива с роботизированными АКПП.
Kia Cerato, Kia Sorento (последние модели автомобиля) A6LF1(2 и 3) Детские болезни в этих АКПП присутствуют завода. Но, когда автовладелец ставит их на ремонт, то они легко удаляются. К недоработкам относятся раскручивание шестерней, болты поджимают поршень «UnderDrive», пробуксовки на скоростях 1,2,3,4.
Kia Opirus   a5hf1 Неприхотливы, но старые модели любят только чистое масло, насос, который меняется вместе с изношенным гидротрансформатором, тормозная лента часто стирается, особенно, если не менять масло раз в 30 000 километров
Читать
Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

 

Ремонт АКПП Kia Magnetis требуется, когда автомат транспортного средства уже изрядно изношен, благодаря резким стартам водителя, перегреву коробки. АКПП автомобиля нуждается в прогреве в зимнее время намного больше, чем остальные автоматы.

Если вы почувствовали, что на Kia Picanto пропадает давление, при переключении скоростей, машина как бы замирает, то срочно везите на диагностику. Если вовремя не протестировать коробку, то ремонт может обойтись в 70 000 рублей, так как потребуется скорее всего замена гидротрансформатора. Но, если вы обратитесь вовремя, то ремонт Киа будет заключаться только в чистке гидроблока и замене фрикционов, которые уже успели износиться.

На Киа Rio чаще всего производитель устанавливает родственные коробки от машины Хюндай. Этот автомобиль любит плавные разгоны. Если вы будете резко стартовать и перегревать АКПП, то при ремонте потребуется заменить кольца и прокладки гидроблока. А быстро загрязняющееся масло скажет вам об износе гидротрансформатора. Вовремя не заменив который, вам придется покупать контрактную коробку.

Читать
Блокировка гидротрансформатора АКПП

На Киа Soul устанавливаются родственные АКПП Серато, Карнивал. Поэтому проблемы будут идентичны для них. На Киа Sportage 2010 и Spectra можно увидеть F4A42, A6GF1. Для этих моделей важно покупать оригинальные фильтры с фетровой мембраной. Иначе автомат не проработает долго. Частое явление у таких коробок – это низкое давление. Быстро изнашиваются кольца, прокладки, резиновые уплотнители. Поэтому их необходимо покупать комплектами и менять сразу, как только обратили внимание на протечку.

Внимание! Я советую вам заменять масло на всех АКПП Киа после 30000 километров частично, а полностью – после 60 000 километров. Таким образом мы ваш автомобиль будем редко видеть на ремонте.

Ремонт АКПП Kia

Если же вашей АКПП потребовался ремонт, то я советую, вначале провести диагностику. Чтобы определить проблему и устранить неисправность точно, а не разбирать полностью АКПП в поисках поломанной детали. В этом помогает сканер и ноутбук с программным обеспечением, на которым высветятся все ошибки.

Ремонт АКПП Киа

Сам ремонт коробки автомат Киа состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них.

Напишите в комментариях, вы когда-нибудь делали ремонт АКПП Киа самостоятельно?

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока автоматической коробки необходимо проводить раз в 150 000 километров. Гидроплиту нужно разбирать и чистить от нагара, засохшей клейкой основы сгоревших фрикционов и металлической стружки, которая может скапливаться в каналах.

Читать
Ремонт АКПП Volvo XC90

Гидроблок

Соленоиды на Киа меняйте парно. А лучше всего комплектами. Во время ремонта не забывайте подписывать каждый элемент и откуда он снят. Так вы не забудете откуда комплектующая деталь.

После разборки и сборки гидроблока делайте полную смену смазывающего средства. Вы продлите жизнь своей АКПП Киа.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева подразумевает под собой замену горелого масла, фильтра. Автовладелец должен заменить фрикционы и те детали, которые стерлись из-за высоких температур.

Вышедший из строя радиатор

Если транспортное средство Киа старое, то я советую установить дополнительный радиатор. Не забывайте прочистить или поменять основную систему охлаждения. Не давайте продуктам износа скапливаться внутри патрубков и шлангов.

Напишите в комментариях, что вы еще меняли, когда делали ремонт АКПП Киа из-за перегрева?

Ремонт планетарной передачи

Чтобы добраться до планетарки автомобиля, вам потребуется полностью снять АКПП с машины. Слить масло с нее, разобрать и перебрать планетарную часть автоматической коробки передач. Эти действия потребуют от вас знаний. Поэтому, если вы не разбираетесь в автоматических коробках, то не стоит самостоятельно делать ремонт.

Планетарка

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора коробки потребует специального стенда, на котором вы сможете разрезать его на две части, а также стенда для балансировки.

Читать
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3

ГДТ АКПП

Внимание! Без балансировки гидротрансформатора АКПП Киа, я не советую устанавливать отремонтированный «бублик» в автомат.

После того, как вы разрежете ГДТ, разделите его на две части и проведите дефектовку насосного колеса, турбины и реакторного колеса. Замените все сальники, втулку, если она расшатана. Если лопасти насосного и реакторного колес сломаны, то эти детали тоже нужно будет сменить.

Затем соберите гидротрансформатор и заварите его. Шов обязательно должен быть герметичным. Иначе будут постоянные потеки масла и низкое давление в АКПП Киа. К чему приводит низкое давление я уже рассказывал.

Отремонтированный гидротрансформатор сбалансируйте на стенде и установите в АКПП. Теперь вы можете собрать автомат, и установить в автомобиль. Не забудьте залить масло и прокатиться на машине.

Внимание! Обязательно сделайте регулировку передаточных чисел после ремонта. Это позволит настроить машину под свою манеру езды.

Для тех, кто не умеет или не желает заниматься ремонтом автомата Киа в гараже, я расскажу о стоимости ремонта в следующем блоке.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт гидроблоков коробки Киа будет стоить от 10 000 рублей, в зависимости от того, какова поломка. Частичная или полная замена масла начинается от 2 500 рублей. Диагностика же и консультация даются бесплатно. К тому же вы получаете бесплатную консультацию, как нужно эксплуатировать Киа с АКПП на дорогах Российской Федерации. Так как многие автолюбители просто пренебрегают некоторыми важными моментами.

Читать
Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6

Стоимость ремонта

Помимо ремонта АКПП Киа, вы можете купить у нас контрактную коробку, если ваш автомат уже не подлежит ремонту. О преимуществах контрактных коробках будет рассказано в следующем блоке. А пока напишите в комментариях, покупали ли вы уже контрактную АКПП и сколько времени она вам прослужила? Служит до сих пор?

Купить контрактную АКПП Kia c гарантией

Заказав контрактную коробку, вы получаете полностью проверенный АКПП на заводе производителе, а потом нашими опытными механиками. Порой замена АКПП на транспортном средстве Киа обходится дешевле, чем покупка новых или восстановление.

Купить контрактную

Например, если вы отдадите 28 000 руб за ремонт, то не лучше приобрести контрактный автомат, который прослужит вам более 100 000 километров пробега. И это минимум. Автоматическая коробка пройдет такое количество километров без дополнительных вложений в нее.

В то время как оригинальная автоматическая коробка будет стоить на 78 процентов дороже. К тому же на каждый контрактный автомат Киа действует гарантия – 90 дней.

Заключение

Чтобы избежать ремонта АКПП ТС Kia, нужно не забывать об условиях эксплуатации и проводить замену масла именно по интервалу, время которого укажут опытные механики. А не так, как написано в книжке. Потому что интервал по книжке для обычных условий эксплуатации и европейских дорог. Не забывайте также ставить автомобиль Киа на ежегодное ТО.

Ставьте лайки, если вам понравилась статья, и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector