Сальник гидротрансформатора

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после…

АКПП

Плановый ремонт гидротрансформатора АКПП проводят при пробеге 100 — 150 тыс. км. К этому времени изнашиваются расходники, истирается фрикционная накладка. Поломку гидротрансформатора определяют самостоятельно по звуку, ощущениям, тестам….

АКПП
Ремонт соленоидов АКПП

Соленоид АКПП: что это такое, и почему часто ломается? Соленоид — это устройство в виде катушки со стержнем, которое преобразует электрический ток в механическое перемещение. Соленоиды обычно меняют…

АКПП
Термостат АКПП

Если дополнительный радиатор спасает автомат от перегрева зимой, то термостат АКПП оберегает от охлаждения в холодное время года. Потому что низкая температура для автоматов также вредна, как и…

АКПП
DP0

Сегодня поговорим про ремонт АКПП DP0. Эта коробка французского происхождения. И, если старая модель имеет детские болезни, то новая DP 8 почти лишена их. Редко оказывается на ремонте….

АКПП
Ниссан Жук

Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде, чем поговорим более подробно о ней, я раскрою вам один секрет. На Ниссан Жук…

АКПП
Adblock
detector