Шевроле

Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками

Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит. Потому что некоторые автоматы имеют нюансы, которые необходимо учесть. Например, есть автоматы, которые нельзя прогревать до 70 градусов, чтобы проверить уровень. Другие АКПП не имеют щупа или пробки у них откручиваются звездочкой, а не обычным ключом.

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Chevrolet

Если АКПП Шевроле от японского производителя Aisin, то от этих автоматов можно не ждать серьезных поломок в первые годы покупки. Это надежные и неприхотливые АКПП требуют только тщательного ухода за собой, залива оригинального масла и технического обслуживания по типовому ремонту раз в год. Вот такие АКПП Шевроле стоят от Aisin:

AW60-41SN

  • AW60-41SN, 40LE;
  • AW55-50SN;
  • TF-81SC.

Эти АКПП можно найти на моделях Aveo, Captiva, Cruze.

6T30 автовладелец найдет на переднеприводных Шевроле 2009, 2011 года выпуска. Вообще марки от компании GM: 6T40, 6T45, 6T50 устанавливались на Шевроле Epica, Cobalt. Это шести-ступенчатые коробки славятся неприхотливостью и универсальностью. Вы найдете их на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3,2 литра.

Внимание! АКПП Шевроле Каптива в 2008 году заменили на не очень хороший автомат 4T40. Это капризная в плане ремонта и эксплуатации коробка.

А, например, ремонт АКПП Chevrolet Lacetti вполне выполним и его не составит труда сделать своими руками, если вы хоть немного разбираетесь в автоматах или в прошлом были механиком на СТО. АКПП на Шевроле Лачети устанавливается нескольких видов от производителя GM, описанные модели выше, либо 4HP16.

Читать
Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

Большинство автомашин Шевроле Spark, Lanos оснащается GM-овскими коробками китайского производства. Такие автоматы идут изначально с дефектами во время производства, поэтому ремонт для них неизбежен.

Старые классические, производства 90-х годов, к АКПП Шевроле относятся модели 4L80E, AF14. Их можно найти на автомобилях Chevrolet Tahoe, Trailblazer 2000 года выпуска.

Если вы не знаете конструкции АКПП Шевроле, DSG, вариаторов, которыми оснащена машина, то лучше на ремонт их отдать в руки опытного мастера.

Типичные поломки коробки автомата Chevrolet

Первые неисправности АКПП Шевроле настигнут автовладельца после пробега 50 000 километров. Они появляются из-за:

Типичные неисправности

  • слабого железа;
  • ошибок производителей;
  • попадание антифриза в АКПП через радиатор;
  • неправильная эксплуатация.

Неправильная эксплуатация АКПП Шевроле в условиях российского климата только ухудшает эти проблемы. Поэтому я советую вам, раз в 30 000 километров проводить частичную смену трансмиссионной жидкости, а через 60 000 – полную. Не забывайте проверять количества масла в АКПП. Масляное голодание приводит к низкому давлению, а низкое давление убивает постепенно коробку. К тому же вы постоянно будете чувствовать толчки и рывки.

Еще одной типичной проблемой всех АКПП Шевроле является жесткое переключение на заднюю передачу. Причиной становится разрушение пружинного диска в узле сцепления 3/5 реверс. Меняется комплектом.

Лето вы можете наблюдать, как будет тупить электронный блок управления. Он не переносит чересчур жаркого лета и форсированных разгонов, особенно кикдаунов. Жаркое лето приводит к быстрому загрязнению масла из-за перегрева. Грязное масло оставляет продукты износа на клапана гидроблока АКПП Шевроле.

Читать
Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Из-за проблем в гидроплите Шевроле сгорает фрикцион в пакете Direct. АКПП Шевроле не может переключиться на нужную скорость. Вы поймете, когда появится эта проблема по скорости автомобиля. Машина не сможет набрать ее выше второй передачи. И будет ехать с пробуксовками.

Чтобы этого не произошло, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль и вовремя бывать на профилактическом обслуживании.

Ремонт АКПП на Chevrolet

Ремонт АКПП автомашины Chevrolet состоит из нескольких этапов. Если вы собираетесь проводить его в гаражных условиях, то позовите напарника. Потому что АКПП весит минимум 70 килограмм, а вам придется снимать ее с машины и тащить до рабочего стола.

Ремонт автоматической коробки транспортного средства Chevrolet состоит из следующих этапов:

  • диагностика;
  • ремонт гидроблока, планетарки, гидротрансформатора;
  • балансировка, установка автомата в машину;
  • тестирование автоматической коробки.

Во время ремонта АКПП машины марки Chevrolet важно не перепутать детали. Поэтому отмечайте все комплектующие, места, где они стояли. Так вам проще будет собирать ее обратно.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки состоит из разборки его и чистки каждой плиты карбоклинером. Затем вам нужно будет заменить соленоиды и золотники. Их меняйте комплектом.

Ремонт гидроплиты

Шаги по ремонту гидроблока:

  1. Прогреваете автомат и загоняете его на яму или поднимаете на подъемнике.
  2. Откручиваете пробку для слива масла и ждете пока не сольется вся жидкость.
  3. Раскручиваете болты поддона и снимаете его. Будьте аккуратны, в нем могут остаться остатки смазывающего средства. Не пролейте на себя.
  4. Снимаете фильтрующее устройство.
  5. Затем откручиваете болты, которые удерживают гидроблок и снимаете его.
  6. На рабочем столе разбираете и прочищаете каждую плиту от нагара и продуктов износа.
  7. Меняете соленоиды и даете просохнуть плитам.
  8. Собираете гидроблок воедино.
Читать
Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Если были проблемы с перегревом, то обязательно загляните в патрубки и шланги системы охлаждения. Возможно они засорились.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Шевроле из-за перегрева заключается в промывке патрубков и шлангов. Обратите внимание на температурный датчик. Он тоже может барахлить. Поэтому лучше замените его.

Из-за перегрева горят фрикционы

Если АКПП Шевроле отходила более 200 000 километров, то установите дополнительный радиатор. Он спасет машину от перегревов в летнее время. Вместе с радиатором нужно будет поставить байпас, который закрывает доступ ко второму радиатору зимой во время прогрева коробки. Таким образом АКПП Шевроле будет быстрее прогреваться. А вам не нужно будет платить большие деньги за потраченное горючее на прогрев.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи коробки автомат от Шевроле делаете, после того, как снимите ее с машины. Отсоедините ее от двигателя, уберите все провода, которые соединяют АКПП с датчиками и перенесите на рабочей стол.

Ремонт планетарки

Теперь можете заняться переборкой планетарки автоматической коробки. Замените изношенные стальные диски и сгоревшие фрикционы. Каждую деталь желательно тоже очистить карбоклинером от нагара.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным будет разборка гидротрансформатора. Если неисправности других комплектующих вы сможете увидеть через сканер. То сломалась лопасть насос или нет, вы сможете определить, только разобрав «бублик» коробки передач Шевроле.

Читать
Ремонт своими руками АКПП BTR M11

Ремонт ГДТ

Установите его на стенд или зажмите в тиски. Разрежьте пополам и проведите дефектовку внутренних деталей. Обязательно замените сальники и уплотнители даже если они целые. Замените неисправные детали, такие как насос или турбина на новые.

Заварите шов герметично. Чтобы масло с него не вытекало. После этого нужно будет провести балансировку и установить на коробку. Балансировку могут провести только опытные механики на СТО, так как для этой процедуры имеется специальный стенд в сервис-центрах.

Теперь можете устанавливать автоматическую коробку обратно в Шевроле. Не забудьте провести адаптацию автомата после ремонта. Это обязательная процедура, если хотите, чтобы машина ехала плавно и слушалась вас.

Стоимость ремонта АКПП

Если же у вас нет навыков опытного механика, то отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Наши опытные механики осмотрят автомат, проведут диагностику. Процедура диагностики делается бесплатно.

Цена ремонта акпп

Ремонт гидроблока от автомата Chevrolet обойдется вам в 11 000 рублей. Полный ремонт АКПП мехатроника от Chevrolet будет стоить 34 000 рублей. Пусть вас не смущает такая стоимость в рублях за ремонт мехатроника или DSG, так как коробки с полумеханическим и полуавтоматическим управлением довольно сложные в ремонте.

Внимание! Если это обычный типовой ремонт, то цена не составит больше 10 000 рублей.

За смену масла и адаптацию коробки вы заплатите порядка 5 000 рублей. Кроме как такового ремонта АКПП ТС Chevrolet дается гарантия на 6 месяцев, в случае установленного нового гидроблока или гидротрансформатора.

Контрактные и оригинальные коробки переда для Chevrolet

Если ваша АКПП Шевроле не подлежит восстановлению вы можете приобрести у нас контрактные коробки. Преимущество наших автоматов в том, что они проверяются в начале на заводе изготовителе, затем их тестируют наши опытные механики. И только потом не отбракованные устройства поступают в продажу.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Купить контрактный АКПП Шевроле

Наши контрактные коробки стоят на 70 процентов дешевле, чем новые. Вам будет дана 90 дневная гарантия на них. Поэтому чаще всего у нас покупают контрактную коробку вместо капитального ремонта старой АКПП Шевроле, которая уже прошла более 300 ТКМ.

Методы профилактики поломок АКПП

Если вы хотите избежать ремонта АКПП Шевроле, то следуйте тем правилам, которые я посоветую:

Методы профилактики

  • вовремя делайте смену трансмиссионной жидкости;
  • проверяйте уровень масла в АКПП Шевроле;
  • не буксируйте машины и сами не старайтесь делать свое транспортное средство буксируемым. Лучше возьмите эвакуатор, чтобы доехать до сервис-центра, если машина встала в аварийный режим;
  • прогревайте машину зимой, не пользуйтесь часто кикдауном;
  • не делайте резких стартов. Автоматическая коробка Шевроле – это не механика.

Если вы будете следовать этим правилам, ваш автомат или DSG прослужит 200 000 километров пробега без капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете, какие марки автоматов установлены на Шевроле. Если необходим типовой ремонт АКПП ТС Chevrolet, то обращайтесь в сервис-центр. Если делаете сами ремонт автомата от Chevrolet, то будьте уверены в своих знаниях, либо позовите на помощь знакомого опытного механика. Разборку автомата всегда лучше делать с напарником, так как могут быть всякие случаи, когда потребуется помощь второго человека.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector