Оставьте имя и телефон сейчас и получите бесплатную консультацию мастера по АКПП через 10 минут
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Хендай

Ремонт АКПП Hyundai

Здравствуйте, ребята, сегодня я хочу рассказать о ремонте АКПП транспортного средства Хендай. Подобные автомобили оснащались четырехступенчатыми, пяти и шестиступенчатыми коробками передач. В основном, производитель использовал АКПП от компании Aisin. Как известно подобные автоматы славятся неубиваемостью и надежностью. Проходят исправно, как правило, более полумиллиона километров, и только после пробега в 600, 700 тыс.км требуют замены целого автомата.

Салон Хендай

Тип АКПП на Hyundai

Давайте посмотрим какие АКПП можно увидеть на транспортных средствах Хендай. Я составил для вас таблицу. Она наглядно покажет, какие АКПП Хендай и в каком году использовал производитель.

АКПП Хендай

Год выпуска машины Модификация Хендай АКПП Хендай
2008 – 2011 Genesis Coupe RE5R05A
1998 – 2011 Accent A4AF3
2009 – 2015 Sonata A6LF1
2010 – 2015 Elantra A6MF1
2011 – 2018 Veloster DSG
2003 – 2011 Matrix A4BF2
2011 – 2015 Tuscon A6LF1
2010 – 2015   ix35 A6MF1
2011 – 2015 i40 A6GF1
2008 – 2011 i30 AW50-42LE
2008 – 2011 i20 A5CF2

На Getz 2006 года выпуска ставится A4BF2. Эта АКПП разработана корейским производителем специально для автомашин Хендай и Киа. Неприхотлива и выдерживает тысячи километров без смены трансмиссионной жидкости. Но после этого приходится делать капитальный ремонт автомату.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe

A5HF1 оборудованы довольно стойкой электрикой, сбалансированы. Блок соленоидов отличается надежностью и долговечностью. Имеет японский аналог в виде модели АКПП F5A51.

Все модификации Хендай отличаются малым литражом двигателя и низкой стоимостью на рынке. Нахождение машин в подобном ценовом сегменте делает их привлекательным для российского покупателя. А простота и ремонтнопригодность автоматов только увеличивает шанс быть купленными.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП на Hyundai

Так как автомашины Хендай – это малолитражки, то они не любят агрессивной езды, грунтовых дорог, проселочных трасс. В этом случае АКПП Хендай начинает работать на износ. Повышается износ механических деталей и узлов, который приводит за собой загрязнение масла. Если автовладелец игнорирует толчки и рывки, вибрации АКПП Хендай, не вовремя меняет смазывающее средство, то вскоре он ставит на ремонт коробку автомат.

Поломки АКПП

Если считать все АКПП Хендай серии A4…, F4, A6 и другие неубиваемыми и почти лишенными детских болезней, то 6HP19 в отличие от других имеет некоторые типичные неисправности. С ними приходится бороться и добропорядочным автовладельцам.

  • вибрации АКПП, которые приводят к изнашиванию втулок насоса гидротрансформатора;
  • быстрый износ барабанов Е, С, D;
  • изнашивается блокировка гидротрансформатора;
  • проскальзывают фрикционы, при этом наблюдается замедленный разгон.

Эти неисправности на автомате Хендай необходимо ремонтировать сразу, иначе в последствие – капитальный ремонт или покупка контрактного автомата.

А теперь давайте посмотрим из-за чего все эти поломки происходят. Только ли по невнимательности водителя или же есть детские скрытые болезни у АКПП.

Читать
Ремонт АКПП Ford

Причины поломок АКПП Hyundai

Большую роль играет уход автовладельца за АКПП Хендай. Он должен быть всегда настороже после пробега в 150 000 километров. Считается, что эта цифра – максимальный пробег, который может позволить любая машина без проблем с автоматом и даже без должного ухода за ней. Но затем следует капитальная переборка.

Причины поломок

Итак, если автовладелец допускал:

  • резкие старты во время всего срока службы АКПП Хендай;
  • редкую замену смазывающего средства (один раз на 200 тысяч километров);
  • масляное голодание автомата Хендай;
  • холодный старт в зимнее время года;
  • замена смазки в гараже не по правилам автосервиса, заливал неоригинальное масло;
  • допускал подсос воздуха через иссушенный перегревами сальник,

то все эти промахи приведут к капитальному ремонту автомата через минимальное количество проезженных километров.

Помимо этого, имеются ошибки производителей, которые они могли допустить при сборке и оставить незамеченными.

Внимание! Например, AL4 – французская коробка, до сих пор страдает толчками и рывками, которые не смог вылечить производитель. Пришлось выпускать вторую исправленную модель DP8.

Роботы, которые устанавливаются на последние модели Хендай, страдают больше всего. Они не приспособлены для езды в российских условиях (в постоянных пробках, грунтовых дорогах), поэтому автовладельцы часто перегревают вилки сцепления, механические узлы передач, и даже электронный блок управления. Ремонтирование подобных коробок обойдется дороже, чем ремонт автомата. Потому что цена новой вилки сцепления, например, начинается от 59 000 рублей.

Поэтому холите и лелейте автоматы не допускайте вышеописанных действий по отношению к автоматической коробке передач. А теперь разберем, как проходит ремонт автомата Хендай.

Читать
Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Ремонт АКПП Hyundai

Ремонт АКПП транспортного средства Хендай у нас в автосервисе состоит из нескольких этапов. В первую очередь это конечно же диагностика.

  • визуальная. Опытный мастер осматривает коробку на потеки, пробоины поддона и другие внешние неисправности;
  • компьютерная. Если они не обнаружены, то другой мастер подключает ноутбук с программным обеспечением и залезает в мозги коробки машины Хендай. Там он находит ошибки и составляет план действий.

Сложным в ремонте АКПП авто Хендай является ремонт гидротрансформатора. Потому что его неисправности не диагностируются в компьютере. Приходится снимать бублик, разбирать его и визуально осматривать.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Хендай проводится так:

Ремонт ГДТ

  1. Сливается все масло из автомата.
  2. Машина поднимается на подъемнике и отсоединяется от проводов и двигателя.
  3. Снимается автоматическая коробка и кладется на рабочий стол.
  4. Снимается гидротрансформатор и устанавливается на стенд.
  5. Здесь его разрезают по шву и разбирают.
  6. Каждую деталь промывают и внимательно осматривают.

В основном обнаруживаются проблемы с фрикционами и насосом ГДТ. Иногда разбитыми частями насоса уничтожает турбину. Меняют детали, и все обратно устанавливают внутрь и герметично зашивают сваркой.

Затем переходят к ремонту гидроблока Хендай.

Ремонт гидроблока АКПП

В большинстве случаев гидроблоку во время ремонта АКПП Хендай нужна только чистка. Иногда меняют соленоиды и клапана внутри плит.

Ремонт гидроблока

Как происходит разборка и сборка:

  1. Снимают поддон и фильтр с автомата Хендай.
  2. Раскручивают болты гидроблока и снимают его.
  3. Разбирают на пять плит, из которых он состоит. Помечают, где были установлены мелкие детали, чтобы при сборке не нарушить месторасположение. Иначе гидроблок не будет работать.
  4. Промывают каждую в отдельности.
  5. Проверяют омметром соленоиды и меняют комплектом.
  6. Соединяют все в обратной последовательности.
Читать
Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan

Чистка и переборка гидроблока считаются простым делом. Эту процедуру модно провести и в гаражных условиях при наличии должного уровня понимания устройства автоматической коробки передач.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарки АКПП Hyundai заключается в замене барабанов Директ, планетарный ряд Овердрайв. На некоторых коробках Хендай этот ряд очень слабый, поэтому требует замены почти при каждом капитальном ремонте автомашины.

Ремонт планетарки

Коронная шестерня и задний планетарный ряд следом стоят по замене после Овердрайва. В принципе проблема с ним тянет всю эту цепочку на свалку. Устанавливают новые планетарные ряды.

Вместе с планетарными рядами сразу осматривают фрикционные диски. Замена их важна, потому что при несвоевременной смене, разрушенные диски, клеевой основой забивают фильтрующее устройство и портят свежее масло в коробке передач.

Ремонт фрикционных дисков

Переборка фрикционных дисков заключается в смене их комплектами. Фрикционы горят чаще всего при резких стартах и холодных стартах. А также при перегреве автоматической коробки Хендай, вы будете постоянно заменять их, пока не избавитесь от причины перегрева.

Ремонт фрикционов

Внимание! На старые автоматы устанавливают дополнительные радиаторы для охлаждения.

Ремонт DSG коробок Хендай дорогостоящий. Я уже писал сколько стоит замена вилки сцепления. Чаще всего страдают коробки от неквалифицированного ремонта. Автовладельцы пытаются самостоятельно ремонтировать робота, считая его обычной механикой, только с ЭБУ. Это приводит к тяжелым последствия и замене автомата.

Читать
АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта автоматических коробок передач варьируется от 5 000 рублей и до 40000 за капитальный ремонт.

Стоимость

  • замена масла – 3 000р;
  • ремонт гидротрансформатора – 12 000;
  • починка гидроблока – 8 000 р;
  • замена ЭБУ – 5 000 р.

В некоторых случаях имеет место купить контрактную коробку передач. Это избавит вам от переплаты за восстановление старой автоматической коробкиХендай.

Контрактные коробки передач для Hyundai

Наша компания предлагает контрактные автоматы Хендай по низким ценам. А преимущества контрактных автоматических коробок переключения передач от нашего сервис-центра в том, что они приходят прямо с завода производителя.

Купить контрактную

Завод их принимает и проверяет, затем наши опытные механики тестируют эти коробки. Только после этого они поступают в наш автосервис на продажу. Мы даем гарантию на все АКПП.

Иногда цена за восстановительный ремонт превышает цену за контрактную АКПП. В этом случае есть повод задуматься купить автомат, бывший в употреблении.

Заключение

Чтобы постоянно не попадать на ремонт АКПП автомашины Hyundai, бережно относитесь к коробке передач. Вовремя меняйте масло, приезжайте в наш автосервис на ежегодное профилактическое обслуживание автоматов. Тогда капитальный ремонт АКПП машины Hyundai будет обходить вас стороной.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Мы с радостью ответим.

Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector