Toyota Land Cruiser 200 дизель

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд Крузера 200 на дизеле. На подобные автомобили ставят неубиваемые автоматы от японской конторы Aisin. А модель автоматической коробки передач – AB60F. Давайте посмотрим что нужно для смены трансмиссионной жидкости и как вообще ее делать на этом мощном автомобиле.

Напишите в комментариях, делали ли смену смазки в АКПП Ленд Крузер 200?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

Интервал замены

Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

Читать
Трансмиссионное масло ATF SP IV

Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

  • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
  • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
  • запах горелого масла при проверке уровня;
  • толчки и пинки, когда машина движется.

Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

Чтобы сменить трансмиссионку в АКПП Toyota Land Cruiser вам потребуются следующие материалы и инструменты:

Материалы для смены смазки

  • оригинальное масло;
  • уплотнительные резинки и прокладки;
  • фильтрующее устройство;
  • перчатки;
  • воронка;
  • емкость для слива отработки;
  • тряпка без ворса;
  • комплект ключей гаечных и трещотки с головками.

Теперь поговорим более подробно о материалах, которые нужно будет купить.

Внимание! Все покупки делайте только в специализированных магазинах, чтобы не попасться на контрафакт.

Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП

Чтобы заменить уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего покупать ремкомплекты. В них вы найдете все нужные детали.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60

Кольцо уплотнительное

Так для автоматической коробки Ленд Крузер 200 подходит ремкомплект «Оверол» 332002. В него входят прокладки для поддона, уплотнители, сальники для втулок гидротрансформатора.

Масло трансмиссионное ATF

В АКПП Ленд Крузер 200 заливайте только оригинальное масло. Контрафаткная продукция повредит автоматику, заставит пройти капитальный ремонт раньше времени.

ATF WS

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости подходит масло Toyota WS. Это смазывающее средство было изготовлено специально для новых автоматических коробок, которые выпустила компания Aisin после 2005 года. Масло – синтетическое, имеет хорошую вязкость. Обладает техническими свойствами, которые защищают механические детали АКПП Ленд Крузер от отложений и коррозии.

Не используйте дешевых китайских подделок под масло трансмиссионное. Это только повредит вашему автомату. Аналогов трансмиссионка не имеет, поэтому желательно покупать только оригинал и специализированных магазинах.

Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570

Прокладка от поддона Ленд Крузер 200 идентична с прокладкой от поддона АКПП Лексус 570. Поэтому, если у вас есть такая, то можете смело ее использовать. А для замены масла в АКПП, как я уже сказал, требуется ремонтный комплект.

Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460

Фильтр АКПП опытные автовладельцы меняют каждую смену трансмиссионной жидкости. Другие же стараются делать смену фильтрующего устройства один раз за две замены.

Фильтр АКПП

Дело в том, что оригинальный фильтр стоит дорого. Однако, сегодня стали выпускать неоригинальные фильтры, которые полностью идентичны с оригинальным. Поэтому чаще всего берут неоригинальные фильтрующие устройства и меняют их дважды, чем один раз, но оригинальный. Таким образом, надежды на то, что масло останется чистым до следующей замены будет больше.

Внимание! Если будете по отдельности покупать прокладку, уплотните и фильтр, то каталожные номера таковы:

  • прокладка поддона – 35168-34010;
  • фильтр – 35330-600600;
  • уплотнительное кольцо фильтра – 90301-31014.

Проверяем уровень

Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.

Читать
Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю

Проверка уровня

Шаги процедуры следующие:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
  2. Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
  3. Открутить пробку переливного отверстия.
  4. Из него должно покапать масло, подставить емкость.
  5. Закрутить пробку.

Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

Слив старого масла с бака

В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

Слив старого масла

  1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
  2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
  3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
  4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
  5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.
Читать
Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

Промывка поддона

Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

Замена фильтра

Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

Смена фильтра

Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

Заливка нового масла

Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

Заливка нового масла

  1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
  2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
  3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
  4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
  5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.
Читать
Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3

На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионки в АКПП идентична частичной. С той лишь разницей, что полная смена смазывающего средства в автоматической коробке передач LC200 делается аппаратом высокого давления. Но, если у вас нет его, то это не беда.

Полная смена

Делаем следующее:

  1. Повторите все шаги, которые я описал в шагах по частичной смене смазки.
  2. Остановитесь после заливка масла в коробку Ленд Крузер 200.
  3. Снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и нарастите его, если нужно.
  4. Вставьте в пятилитровую бутылку один конец шланга.
  5. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  6. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Дождитесь пока она не станет светлой.
  7. Затем попросите отключить мотор.
  8. Залейте столько масла, сколько слилось.

Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине Ленд Крузер 200. Затем остановитесь на ровной поверхности и снова проверьте уровень.

Напишите в комментариях, вы уже меняли таким образом полностью трансмиссионку в АКПП Ленд Крузер 200?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать полную замену в АКПП транспортного средства Тойота Ленд Крузер 200. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Регулярно посещайте профилактическое обслуживание один раз в год. Тогда АКПП проживет без капитального ремонта больше полумиллиона километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector