Zic ATF SP III

Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3

Недавно меня друг спросил, как отличить подделку трансмиссионного масла Zic ATF 3 от настоящего. Пока, я ему рассказывал, я подумал, что мог написать статью об этой жидкости. И решил сегодня поведать все о масле Zic ATF 3 тем, кто заливает жидкость в АКПП своего транспортного средства.

Напишите в комментариях, а что вы знали об этом масле?

Масло для АКПП

Описание продукта

Zic ATF 3 – это синтетическое масло, созданное по стандарту Dexron III. Получено из искусственно изготовленного смазывающего средства Yubase. Масло принадлежит корейскому заводу SK Lubricants. Компания была основа в 1962 году. А в 1995 году занялась выпуском моторных и трансмиссионных смазывающих жидкостей.

Zic в АКПП машины Hyundai

SK Lubricants поставляет масла в 31 страну по всему миру. Из 31 страны только 11 – это государства бывшего Советского Союза. Изготавливается путем гидрокрекинга по технологии VHVI.

Внимание! SL Lubricants занимает лидирующие позиции среди других компаний по выпуску моторных смазывающих средств и трансмиссионных жидкостей.

Zic ATF 3 обладает высокой вязкостью по отношению к другим смазкам. А набор присадок, внедренный в жидкость, позволяет делать более комфортным и плавным переключение скоростей АКПП. Zic ATF 3 не портится от перегрева. Смазывающее средство покрывает защитной пленкой механические детали, предотвращая быстрый износ от трения.

Читать
Как долить и какое масло заливать в АКПП с щупом и без

На этом описание можно закончить, а теперь перейдем к техническим характеристикам.

Технические характеристики

Технические характеристики Zic ATF III я покажу в виде таблицы.

Для сравнения

Название характеристики Zic ATF 3 В чем измеряется
Кинематическая вязкость при достижении 100 градусов 7,3 мм²\с
Вязкость при достижении 40 градусов 36,9 мм²\с
Общий индекс вязкости 168
Плотность при температуре в 15 градусов 0,85 г\см³
Загорается при 226 °С
Теряет текучесть при — 47° С

Зик АТФ СП 3 бывает только красного цвета. Кинематическая вязкость определяется по стандартному методу испытания по коду ASTM D445. Соответствует ISO 3104. Индекс вязкости определяется по методу испытаний с кодом ASTM D2270.

В состав Зик АТФ 3 входят антикоррозийные и антиокислительные присадки. Применяются противоизносные и противозадирные компоненты. Такие присадки увеличивают время износа механических комплектующих автоматических коробок передач.

Чтобы исключить воздействие зольности на автомат, трансмиссионную жидкость дополняют моющими и диспергирующими добавками. Уменьшенное в несколько раз количество минеральных элементов, позволяет сохранять смазке текучесть в северных районах, где температура опускается ниже 20 градусов по Цельсию. Масло снимает также повышенную шумность работы АКПП и убирает вибрации.

Внимание! Если после замены смазывающего средства вибрации и шумы остаются, необходимо съездить в сервис-центр для определения неисправности АКПП.

Спецификации

Синтетическая жидкость соответствует следующим стандартам:

Стандарты

  • General Motors Dexron 3;
  • Ford Mercon;
  • Allison C – 4.

Если с первыми спецификациями вы знакомы, то о последнем возможно не слышали. Allison C-4 – это стандарт, который определяет требования к трансмиссионным жидкостям в таких транспортных средствах, как внедорожники, грузовые автомобили. Масло, соответствующее этому стандарту, можно заливать в АКПП, которые эксплуатируются в тяжелых и экстремально-тяжелых условиях.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками

Страны, выпускающие такие масла:

  • США;
  • Россия;
  • Швейцария;
  • Япония;
  • Сингапур;
  • Литва;
  • Корея.

Кроме трансмиссионных жидкостей, по этому стандарту выпускаются также и моторные смазки.

Напишите в комментариях, знакомы ли вы с вышеперечисленными стандартами или впервые слышите о них?

Преимущества и недостатки

Внимание! Zic ATF SP 3 одобряют корейские компании-производители автомашин Kia и Hyundai.

Преимущества Zic

Испытания, которые прошло смазывающее средство, не ввили каких-либо недостатков или отрицательных сторон. Если судить по анализу отзывов потребителей, то можно сделать вывод, что многие недовольны пластиковой упаковкой смазывающего средства. Многим хотелось бы видеть Зик АТФ 3 в металлической банке.

Из положительных сторон синтетики выявляют:

  • постоянные показатели вязкости;
  • содержание богатого пакета присадок. Потребителям нет необходимости покупать дополнительные синтетические или минеральные веществ, например, для лучшего поддержания температурного режима или моющих средств;
  • увеличивает межсервисный интервал работы автоматической коробки переключения скоростей. Благодаря этому свойству экономит деньги в кошельке потребителя;
  • поддержание мощности мотора на высоком уровне;
  • обеспечивание быстрых стартов и разгонов;
  • снижение вибраций автомат;
  • обеспечивает стабильную работу при простое в долгих пробках или на светофорах в жаркое время года;
  • совместима со всеми уплотнительными материалами АКПП, не разъедает их, способствует длительному сроку службы прокладок и сальников;
  • надежная защита автоматической коробки передач.

Внимание! Трансмиссионная жидкость Зик Атф 3 заливают не только в коробку. Его используют в гидроусилителе руля. Здесь оно тоже показывает себя с положительной стороны.

Для каких коробок и авто можно применять

Масло синтетику Zic ATF 3 используют для применения в различных АКПП таких видов транспортных средств, как:

Читать
Обзор лучших присадок в АКПП

АКПП Kia

  • легковые автомобили;
  • грузовики;
  • внедорожники.

Помимо коробок передач, как я уже писал, рекомендуется масло Zic ATF SP 3 для заливки в гидроусилители рулевого колеса. Заливается в коробки передач и гидроусилители:

  • Mitsubishi;
  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Kia.

Масло подходит для ГУР все автомашин. Единственное это масло нельзя заливать в механические коробки передач. Так как слово ATF свидетельствует о том, что эта трансмиссионная жидкость предназначена для АКПП (автоматических коробок переключения передач) и расшифровывается, как Automatic Transmission Fluid. Для МКПП у Zic ATF 3 есть специальная линейка.

Внимание! Хоть масло и гарантирует повышенный срок службы АКПП. Опытные механики из других сервис-центров и я рекомендуем менять смазывающее средство в автоматической коробке раз в 30 000 километров частично. Полностью заменять после пробега в 60 тысяч километров. Нужно соблюдать интервалы этих процедур из-за тяжелого российского климата.

Формы выпуска и артикулы

По артикулам можно быстро отыскать нужный Zic ATF III в интернет-магазине и заказать его. Поэтому я представляю вам список артикулов и форм выпуска для удобства поиска:

Читать
Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП

Канистра

  • канистра объемом в 1 л – 132627;
  • канистра объемом в 4 л – 162627;
  • 20литровое ведро – 192627;
  • 200 литровая бочка – 202627.

Напишите в комментариях, какими формами выпуска масла вы больше всего пользуетесь?

Как отличить подделку

Перед тем, как я расскажу об отличиях подделки и оригинальных выпусков Зик АТФ СП 3, посмотрите список аналогов, которые изготовлены по стандарту Dexron 3:

Как отличить подделку

  • Aisin ATF AFW+;
  • Hyundai SP3;
  • Chevron ATF SP 3;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Teboil Diamond ATF 3.

Внимание! Ранее масло Zic ATF 3 выпускалось в жестяных упаковках. Сейчас завод перешел на пластик. Увеличилось количество подделок. Поэтому будьте осторожны при покупке.

Отличить можно по надписи ZIC и желтой полосе на канистре, если посветить на упаковку лучом ультрафиолета.

  1. Затем переверните канистру, и просмотрите есть ли шов спайки и логотип компании. Если присутствует, то перед вами оригинал.
  2. Пробку обтягивают защитной пленкой с логотипом как снаружи крышки, так и внутри. Внутренняя пленка сделана из фольги серебристого цвета. Дополнительно прописывают буквы SK от сокращения названия компании.
  3. Прочтите текст на упаковке и потрогайте его. Он должен быть легкочитаемым и прощупаевым.
  4. К каждой канистре прилагается техническая документация.
  5. Обязательно должен быть указан каталожный номер на упаковке Zic ATF 3.
  6. Пластик высокого качества, не мнется в руках и не продавливается сильно.

Хоть и пишут, что масло безопасно для человека, но все же работайте с ним аккуратно. Здесь я вам дам инструкцию по применению Zic ATF 3.

Читать
Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

Инструкция по применению:

  • не вдыхайте пары масла. Меняйте жидкость в хорошо проветриваемом помещении;
  • при попадании на глаза и кожу промойте проточной водой минут 15. Работайте в защитных перчатках. Если чувствуете жжение или боль в месте, куда попало смазка, сходите к врачу;
  • если истек срок годности масла, то выкиньте смазку. Иначе зальете в ущерб себе и встанете на капитальный ремонт АКПП;
  • храните в защищенном от прямых солнечных лучей и влаги месте;
  • не переливайте средство в другую упаковку для хранения.

Соблюдая все эти правила, вы не повредите ни себе, ни АКПП.

Вывод

Итак, какие выводы, можно сделать. Масло Zic ATF SP 3 идеально подходит для всех АКПП, которые нуждаются в синтетике по стандарту Dexron 3. Не требует затрат на дополнительные присадки, что сохраняет общие положительные впечатления о корейце.

Мое мнение: масло Zic ATF SP 3 нужно покупать и использовать в АКПП. Тем более, что цена позволяет покупать оригинал, а не аналоги. Только внимательно следите за тем, чтобы вам не продали китайскую подделку. Пользуйтесь моими памятками, которые я оставил специально для облегчения вашего выбора при покупке.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector