Трансмиссионное масло Idemitsu ATF в АКПП

Трансмиссионное масло Idemitsu ATF в АКПП: допуски, артикулы и характеристики

Синтетическая Idemitsu ATF выпускается для японских, корейских и американских АКПП. Японская компания Idemitsu гарантирует «сверхдолгий срок службы» продукта, за счёт мощного пакета присадок. Трансмиссионная жидкость защищает коробку от перегрева, коррозии, загрязнения. Масло для АКПП от Идемитсу не пенится, ведёт себя стабильно при высоких нагрузках и температуре выше 90℃, поэтому автомат работает плавно и чётко в любых условиях вождения.

Масло для АКПП Идемитсу

Технические характеристики масла

При разработке масел Idemitsu учитывает разнообразие конструкций и режимов управления АКПП. Физико-химические показатели жидкости постоянно совершенствуются в лабораториях компании. Особенно уделяется внимание специфике спортивного вождения.

Idemitsu ATF

Так, изучая эксплуатацию АКПП в экстремальных  условиях, когда необходимо максимальное охлаждение, Idemitsu выпустила Extreme ATF с характеристиками вязкости при 40℃ — 32,36 сСт и при 100℃ — 7,29 сСт. Эти показатели говорят о высокой вязкости масла для плавной работы коробки.

На спортивных автомобилях с ATF от Идемитсу можно устанавливать дополнительный радиатор меньшего объёма, чем с другой жидкостью.

Позже компания представила универсальную жидкость, подходящую для автоматов, установленных в Toyota, Honda, Ford, BMW, Hyundai-Kia и др. — Идемитсу Мульти АТФ. В 2015 году Multi ATF заменили Idemitsu ATF Fully-Synthetic.

Идемитсу Мульти АТФ

Технические показатели Idemitsu ATF сведены в таблицу.

Характеристика, метод испытания ADTM

Идемитсу АТФ

Базовое масло VHVI
Цвет, D 1500 Красный
Кинематическая вязкость, сСт, D 445 при 40℃ 32,4
при 100℃ 7,5
Индекс вязкости, D 2270 212
Плотность при 15℃, г/см 3, D 4052 0,86
Температура вспышки, ℃, D 92 196
Температура застывания, ℃, D 97 – 47,5
Вспенивание при 93,5℃, мл, D 892 10-0
Читать
Масло для АКПП Aisin ATF afw

Большая рабочая вязкость Idemitsu ATF увеличивает ресурс автомата, сохраняет текучесть при низких температурах. Масло допустимо использовать в регионах, где зимой холода достигают -45℃. Насколько коробка будет работать плавнее зависит не только от характеристики масла, но и алгоритмов, заложенных в электронный блок управления АКПП.

Состав ATF Idemitsu

ATF от Idemitsu состоит из основы и сбалансированного набора присадок. В качестве базы используется синтетическое масло высокой вязкости VHVI. Его получают при глубоком очищении нефти с последующей обработкой водородом по технологии гидрокрекинга.

Idemitsu ATF состав

В качестве присадок Idemitsu использует различные химические элементы и соединения, которые придают жидкости рабочие свойства.

Самостоятельное добавление присадок в масло Идемитсу испортит выверенный баланс веществ и нарушит работу механизмов переключения передач в АКПП.

Анализ трансмиссионного масла Idemitsu одной из партий выдал следующий состав присадок:

Присадки, мг/кг

Показатель

Бор 195
Магний 3
Кальций 746
Фосфор 252
Цинк 1
Молибден
Вольфрам

Бор в составе ATF служит противоизносной присадкой и удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, раздробляя загрязнения на мелкие частицы. Кальций очищает коробку от загрязнений, препятствует образованию отложений, нейтрализуя кислоты. Используется, как антикоррозионная присадка. Фосфор защищает детали от износа и присутствует в модификаторе трения.

 Формы выпуска

Idemitsu Multi ATF выпускается в тарах 1 л, 4 л и 20 л. Объёмы по 1 и 4 л поставляются в пластиковых канистрах. В одной картонной коробке помещается шесть 4-литровых канистр или 24 литровых.

Читать
Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

Канистры Idemitsu ATF

Масло Idemitsu в объёме 20 л поставляется в ведрах. Для автосервисов предусмотрена фасовка ATF в бочках по 200 л.

200 л Idemitsu ATF

Допуски и спецификации Idemitsu

Разнообразие спецификаций на масло Идемитсу указывает, что жидкость для коробки АКПП подходит легковым автомобилям, грузовикам, внедорожникам и микроавтобусам. Изначально разрешения Idemitsu Экстрим АТФ не отличались большим выбором:

  • GM: Декстрон II/III;
  • Форд: Меркон, Меркон

Idemitsu Multi ATF

С выходом Idemitsu ATF список допусков расширился:

  • GM: Декстрон II/III/VI;
  • Форд: Меркон, Меркон
  • Тойота: Auto fluid Т-IV, WS;
  • Хёндай/Киа: ATF Red-1, SP-III/IV;
  • Ниссан: Matic fluid D/J/K/S;
  • Исузу: Besco ATF II/III;
  • Митсубиши: DiaQueen ATF-SP II/IIM/III, ATF J2/J3, SK;
  • Маздa: ATF F-1, M-III, M-V, FZ;
  • Мерседес: MB 236.7;
  • Хонда: Ultra ATF-Z1/ DW-1/HMMF;
  • Крайслер: Type9602/ATF+4, Type7176/ATF+3
  • Субару: ATF, 5ATF, ATF-HP;
  • Сузуки: 2384K, 3314, 3317;
  • VW/ Ауди: G 052 990 A2, G 052 162 A2, G 055 025 A2, G 055 540 A2, S3309;
  • Вольво: 1161540;
  • JWS: 3309, 3324, 3317;
  • BMW: LT-71141;
  • Shell: 3403 M115.

Артикулы для заказа Idemitsu ATF:

Объём ATF, л

Артикул Idemitsu

1 30450244-724
4 30450244-746
20 30450248-520

В объёме 200 л поставляется Idemitsu Extreme ATF по артикулу 1538-200.

Условия эксплуатации АКПП с трансмиссионным маслом Idemitsu

Идемитсу разрабатывала АТФ для режима эксплуатации «экстрим», поэтому масло долго сохраняет рабочие свойства даже при высоких нагрузках:

  • «рваная» езда в городе, в режиме старт-стоп;
  • буксировка прицепа;
  • преодоление внедорожных участков.

ATF от Idemitsu допустимо использовать вместо оригинальной жидкости, не боясь ухудшить работу или сломать АКПП. Срок замены масла соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Для каких АКПП предназначено

Масло Идемитсу допустимо заливать в стандартные 4, 5 и 6 ступенчатые АКПП. Полный перечень применимости указан в таблице.

Читать
Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки

Idemitsu ATF в Subaru

Производитель

Марка автомобиля

Тип АКПП

Audi А4/А6/A8 5AT
Q7 6AT
BMW 3/5/7/8 series, X1, X3, X5 5AT
Chrysler Concorde, LHS, New Yorker, Pacifica, PT Cruiser, Town&Country, Voyager 4AT
300 series, Aspen, Crossfire 5AT
Pacifica, Sebring, Town&Country, Voyager 6AT
Citroen C-Triomphe, C 2/3/4/5/8, DS 3/4, Jumper, XM, Xsara 4AT
C 5/6/8 6AT
Daihatsu Applause, Atrai, Charage, Copen, ESSE, Gran Max, Pyzar, Rugger, Tanto 4AT
Ford Bronco, Escape, Everest, Expedition, Excursion, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, i-Max, Laser, Mondeo, Mustang 4AT
Everest, Excursion, Explorer, Falcon, Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, Mustang, Ranger, Territory 5AT
Escape, Explorer, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-max 6AT
GMC Hummer, Sierra, Silverado, SSR, Suburban, Yukon /XL 4/6 AT
Honda/Acura Accord, City, Civic, CR-V, Jazz, Odyssey, Passport, RL, Stream 4AT
Accord, Civic, Element, MDX, Pilot, TSX 5AT
Hyundai Accent, Avante, Elantra, Equus, Getz, Grandeur XG, i20, i30, Matrix, Santa Fe, Sonata, Tiburon, Tucson, Verna 4/5 AT
Elantra, ix30, Santa Fe, Sonata, Veracruz 6AT
Isuzu Amigo, Ascender, D-max, Gemini, Rodeo, Truck NPR 4AT
Jaguar XJ, XJS 4AT
XK8, X Type 5AT
Jeep Cherokee, Liberty 4AT
Cherokee, Commander, Grand Cherokee, Wrangler 5AT
Kia Avella, Carnival, Ceed, Cerato, Forte, Grand Carnival, Leo, Lotze, Optima, Morning, Picanto, Pride, Rondo, Rio, Spectra, Soul, Sportage 4AT
Amanti, Mohave, Optima, Ria, Rondo, Sorento 5AT
Cerato, Forte Mohave, Opirus, Optima, Pride, Sorento, Soul, Sportage 6AT
Mazda Biante. Bongo, Capella, Demio, Familia, Friendee,, Millenia, MPV Van, MX3, MX6, Premacy. Roadster, RX-7, RX-8, Tribute 4AT
Atenza Wagon, Axela, CX-7, MPV Van, Premacy 5AT
3, 6, Atenza, Biante, CX-3/5/7/9, Demio, MPV Van, Premacy, Roadster 6AT
Mercedes-Benz 190, 200, C class, MB, S class, V class 4AT
A class, C class, GL, CLC, CLK, E class, G wagon, ML class, S class, SL, SLK, Sprinter, Vaneo 5AT
Mitsubishi Challenger, Carisma, Colt plus, CX, Diamante, Dingo, Dion, FTO, Eclipse, Endeavor, Galant, Grunder, Kuda, L200, Lancer, Libero van, Mirage, Montero Sport/XLS, Outlander, Pajero Wagon/Sport, Raider, RVR, Triton 4AT
380, Airtrek, Galant, Grunder, Pajero Wagon/Sport, Raider 5AT
Delica D:5, Outlander 6AT
Nissan/Infinity AD Van, Almera /Classic, Bluebird /Sylphy, Caravan, Cefiro, Cima, Cube, Fairlady Z, Frontier, Grand Livina, Maxima, Micra, Murano, Note, Pathfinder, Patrol, Sunny, Teana, Terrano, Tiida, Vanette, Versa 4AT
Altima, Armada, Caravan, Cima, G35, Elgrand, EX, Frontier, Fuga, FX, M35/45, Maxima, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline 5 AT
Murano, Pathfinder, Qashqai, X-Trail 6AT
EX, Fairlady Z, Fuga, FX, G37, M35/37/56, Patrol, Skyline, Q56, QX56 7AT
Peugeot 206, 307, 308, 407, 408, 5008, 607, 807 4/6 AT
Renault Clio, Fluence, Kangoo, Megane, Safrane, Scenic, Symbol, 4AT
Espace, Koleos, Laguna, Megane, Scenic, Vel Satis 5/6 AT
Rover Freelander, Range Rover Evoque/LRX 6AT
Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback 2.5i/2.5XT/3.0R, Tribeca 4/5 AT
Suzuki Aerio, Alto, APV, Cervo, Lapin, Palette, Swift, Vitara 4AT
Escudo, Grand Vitara 5AT
Toyota/Lexus Avensis, Belta, Camry, Caldina, Carib, Carina, Celica, Corona, Corolla, Crown, Fortuner, Hilux, Highlander, Innova, Ipsum, Land Cruiser, LS400, Matrix, Rav4, Spasio, Tacoma, Vista, Yaris 4AT
4 Runner, Altezza, Avensis, Brevis, Camry, Corolla, Crown, Fortuner, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mark, Pickup, Rav4, RX330, Sienna, Supra, Tundra 5AT
Camry, Highlander, Rav4, RX350 Vanguard, Venza 6AT
Volvo C70, Cross Country, S40/60/70/80, V40/50, XC90 5AT
C30/70, S60, V60/70, XC60/70/90 6AT
VW Bora, Golf, Jetta, Passat, Polo, Tiguan 4AT
Beetle, Bora, Jetta, Passat, Tiguan, Tuareg 6AT
Tuareg 8AT
Читать
Обзор лучших присадок в АКПП
Читать
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Как отличить подделку

Российское отделение Idemitsu открылось в 2010 году. За это время подделок ATF обнаружено не было. Чтобы избежать контрафакта, масла АКПП Идемитсу для автоматической трансмиссии  лучше покупать у официальных дилеров.

Если появились сомнения в подлинности продукта, нужно прочитать батч-код на канистре:

  • 1 цифра обозначает год выпуска;
  • 2 цифра — месяц (9 — сентябрь, X— октябрь, Y— ноябрь, Z — декабрь).

Батч-код на канистре Идемитсу

Другие отличительные признаки упаковки:

  • На крышке зафиксировано защитное кольцо.
  • К горловине припаяна фольга, которую можно только пробить.
  • Этикетка имеет чёткие грани и читаемый текст. Легко рвётся, чтобы исключить повторное наклеивание.
  • Качество пластика канистры Idemitsu высокое, без запаха. Дно ёмкости может быть с дефектами.

Заключение

Масло от Idemitsu разработано для защиты АКПП от чрезмерных нагрузок и агрессивного вождения. Компания проводит лабораторные исследования и взаимодействует с автопроизводителями, чтобы предоставить потребителю продукт совершенного качества и низкой цене. Применение ATF Idemitsu вместо оригинальной жидкости помогает сэкономить в 2 раза.

Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Аватар
автомеханик А.Зарядин/ автор статьи
Умею выявлять причину неисправности и дефекта трансмиссии. Обладаю достаточным опытом и объемом знаний в ремонте силовых агрегатов всевозможных марок и моделей автотранспортных средств.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Комментарии: 3
  1. Аватар
    Денис

    Заливал для пробы в АКПП на BMW E46. Отъездил на нем около 40тыс. км. Хорошее масло для коробки, автомат не пинается. Заливал когда-то на другой машине Идумицу в мотор, там тоже двигатель был чистый после него, не горело.

  2. Аватар
    Сергей

    Я в свою Цшку лил последний раз его. Могу отметить, что на 1000 км расход масла снизился, я впервые его не доливал. Посмотрю когда 3000 отхожу, какой результат будет. Но по ощущениям пока все в порядке, не врет ни реклама, ни отзывы. Хотя бы по цене немного выиграю и то преимущество, а тут еще и расход))

  3. Аватар
    Андрей

    Я последнее время заливаю в машину именно это масло, оно очень очень хоорошо подходит для коробки передач вариатор. Что мне нравиться так это значительное снижения расхода масла. По цене также оно не дорогое и качественное.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector