Панель приборов

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.
Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы. 

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Читать
Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким  причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Читать
Как управлять автоматической коробкой передач

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины,  по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП  к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения. 

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку». 

Чистка поддона и магнитов АКПП

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Читать
Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

  • сбой в работе гидроблока;

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз. 

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Читать
Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами. 

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Рейтинг
( 21 оценка, среднее 3.86 из 5 )
Аватар
автомеханик А.Зарядин/ автор статьи
Умею выявлять причину неисправности и дефекта трансмиссии. Обладаю достаточным опытом и объемом знаний в ремонте силовых агрегатов всевозможных марок и моделей автотранспортных средств.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Комментарии: 60
  1. Аватар
    Зинчук

    У меня тоже было затягивание переключения передачи на АКПП, коробка думала 2-4 секунды чем переключаться. Думал. что проблема в блоке управления автомобилем, оказалось дело в самой коробке. На СТО мне быстро устранили эту проблему. Утром машину загнал-через сутки забрал.

  2. Аватар
    Фёдор

    У меня старенькая Ауди А — 6, пробег уже нарядный и совсем недавно заметил, что АКПП начала тормозить с переключением с 1 на 2, с 3 на 4, а также иногда дергает и пинает немного. Вообще думал , что проблема серьезнее, но обошелся полной заменой масла в коробке и всё ОК.

  3. Аватар
    Спиридон

    Была аналогичная проблема с АКПП на АVEO. Долго не могли найти причину специалисты на СТО в результате пришли к мнению, что дело в перегреве масла и установили дополнительный радиатор. Теперь все замечательно, коробка работает как часы.

  4. Аватар
    Владислав

    У меня Трэилблэйзер 2002 акпп 4L60E. Затягивает передачи все. Чем холоднее машина тем на более высоких оборотах переключается. На горячим тоже обороты большое на переключении. Масло фильтр поменял. Без изменений. Стружки и грязи в поддоне небыло. По диагностике нет кодов ошибок. Где что искать. Я уже не знаю. Газ у меня электронный нет тросов. На заслонки нет регулировок. Подскажите где причина?

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Приветствую Владислав!
      Если у Вас автоматическая коробка регулярно обслуживается, при смене масла нет стружки в поддоне, коды ошибок отсутствуют, то почему вы решили что у вас есть где то проблема? На холодную АКПП затягиваюют с переключением по физическим свойствам как масла так и самой коробки, это норма.

      1. Аватар
        Роман

        Здравствуйте.Автомобиль Шевроле круз 2011г.Проблема в том что работа автомата ведет себя странно то передачи норм.переключают то затягивают в основном происходит когда авто едет на подьем на повышенных передачах раскручивает до 3500 тыс.оборотов т.е едет 100-120 только начинается подьем падает скорость и увеличиваются обороты.Удивляет то что некоторые объясняют это норм.работой автомата этого авто т.е шевроле круз.Вчем может быть причина?За ранее спасибо.

      2. Аватар
        Алексей

        Здравствуйте. У меня такая проблема! Бывает нормально переключения коробки, бывает и задержка, а бывает тива в аварийном режим выходит и на приборке не чего не показывает! Что может быть и как это исправить?!

  5. Аватар
    Роман

    Здравствуйте! У меня Мазда 626 акпп GF4A-EL. При прогретой акпп, переключение со 2-3 как бы задумывается машина на 1 сек притормаживает, потом переключается и начинает мигать hold в аварийный режим машина не становится . Все остальные переключения без пинков все идеально. И на холодную такой проблемы нет. В чем может быть проблема? Заранее благодарю.

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Роман приветствую!
      Подскажите при резком ускорении имеет место срыва передачи в положение «N»?

  6. Аватар
    Сослан

    Добрый день. Такая вот проблема. Имею хм 90 АКПП tf80sc. АКПП пробукслвывает с 2-3 и 3-4 на горячую. Чувствуется что АКПП перегоевается. Хотя бортовой комп не выдает никаких ошибок. На холодную АКПП работает идеально. Поставил доп радиатор и на какое то короткое время стало лучше, но через полгода все опять плвторяется- снова появились пробуксовки. Перебрал гидроблок, но результат ноль. Подскажите где искать ошибку :sad:

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Приветствую Сослан!
      Конечно же вам необходимо сделать нормальную диагностику коробки, так как бортовой компьютер не всегда выдает ошибки и по нему в полной мере не определить характер поломки. Скорее всего причина в гидроблоке, возможно грязь и наличие задиров в соленоидах. Решение как вариант перевтулить все соленоиды, но повторюсь вам надо найти сервис с хорошей диагностикой, а потом уже и устранять причины.

  7. Аватар
    Денис

    Здравствуйте. Машина Skoda A5 Fl 1.6 , при езде на подьем передачи начинает переключать вниз, но при наборе оборотов не переключает выше, доходит да 4-4500 тыс оборов, позже останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и дальше еду уже в нормальном режиме. Акпп простой 6 ст автомат. Подскажите в чем может быть проблема. пробег 140тыс.

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Денис приветствую! Причин может быть много, от банального низкого уровня масла в АКПП так как коробка добрый гидромеханический автомат, или возможно дело в насосе (надо проверить давление масла). Вообщем Денис нужна хорошая диагностика, в дальнейшем она вам с экономит время и деньги.

      1. Аватар
        Евгений

        Добрый день. А не можете подсказать хороший сервис, или может к Вы чем то поможете. У меня тоже шкода а5 с автоматом. При прогреае пробуксовки переключение, залипает на 5й или 6й передаче, потом встаёт в д3. Ночь постоит, завожу, все нормально. А порой едет без проблем. 4 сервиса проехал, думаю лучше поискать дальше.

        1. Аватар
          автомеханик А.Зарядин (автор)

          Евгений здравствуйте!
          Написал Вам в почту.

  8. Аватар
    Сергей Терехов

    Добрый день. У меня Hyundai Tucson 2005г 2.0 литра бензин. Кпп автомат, кажется типтроник. Стал запаздывать при переключении на более низкую ступень. То есть при увеличении нагрузки, например в гору, двигателю становится тяжело, снижаются обороты и скорость, кпп должна переключиться на более низкую ступень, но это происходит с задержкой секунд 5. Что порекомендуете? Следует ли готовиться к замене кпп? Заранее спасибо.

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Приветствую Сергей!
      Какой пробег на вашем автомобиле и сколько раз меняли масла в коробке?

  9. Аватар
    Сергей Терехов

    Пробег 205т.км, в моих руках машина почти 2 года, масло не менял, только смотрел уровень, как меняли до меня не знаю. Если рекомендуете заменить масло, пожалуйста, посоветуйте марку. С уважением, Сергей.

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Сергей приветствую!
      Если масло не менялось, а пробег уже перевалил за 200 тыс.км. то я не рекомендую его менять. Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина у которой коробка работала без рывков и пробуксовок начинает капризничать или полностью выходит из строя. Поэтому Сергей при таком пробеге на свой страх и риск принимайте решение.

  10. Аватар
    Анастасия

    Добрый день!Подскажите пожалуйста куда копать ещё?!Skoda Fabia 06г.в 1.4 16V, пробег 210000.АКПП в последнее время начала капризничать, до замены АTF ,начала затягивать с переключением передачи 2-3 ,погнали в сервис, заменили масло с прокладкой недели три назад.Масло чёрного цвета ,и многовато стружки на магните .Симптомы затяжного переключения не исчезли.Диагностика не видит никаких ошибок!Все идеально работает!Может обратиться к хорошему специалисту по автоэлектрике?Прозвонить все ? Может ли какой датчик выйти из строя?

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Анастасия здравствуйте!
      Я уже не однократно писал, что если если масло не менялось, а пробег уже перевалил за сотню тыс.км. то я не рекомендую его менять. Так как изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина у которой коробка работала без рывков и пробуксовок начинает капризничать или полностью выходит из строя. А если у вас уже были рывки, пинки и затягивание с переключением передач, то простой заменой масла в коробке вы проблему не решите.

      1. Аватар
        Иван

        здравствуйте акпп ад4 не могу найти инфу как настроить давление с3 на 4 падает в аврию ошибка регулировки давления пробовал 3.0 б на хх 4.0 б на хх при переключении давление проседает максимум на 0.3-0.5 б

  11. Аватар
    Денис

    Здравствуйте!
    АКПП Aisin A241H, автомобиль Тойота Кариб.
    АКПП стала затягивать переключения, особенно с 1 на 2 передачу. И ещё заметил, что очень нехотя едет назад. По ровному едет, а если немного в подъём, то едет назад кое-как, при этом ощущается вибрация.

  12. Аватар
    Андрей

    Здравствуйте. Проблема : затягивагие при переключении с 1 на 2 и иногда с3 на 4 передачу. Началось всё неделю спустя после полной замены atf в акпп. Тойота королла акпп a242l.
    P. S : А может быть причина в не правильной натяжке тросика который идёт от акпп к дросселю?

    1. Аватар
      Андрей

      Проблему устранил. Всё дело было в тросике.

  13. Аватар
    Борис

    Приветствую
    У меня старый тойота рав4 первого поколения 4 вд
    на коробке не работает «кикдаун», проблема приходила постепенно некогда было заниматься
    при обгонах приходится помогать овердрайвом
    иногда при движении на 4 передаче с низкой скоростью при резком назатии на педаль коробка может скинуть сразу на 2 (на 3 передачу не скидывает сама никогда)

    тросик крутил (на данную проблему это никак не влияет)
    масло в коробке не меняное — но без запаха гари и фрикционной пыли(чистенькое )
    этот авто я покупал с убитым насосом в коробке — могло ли там при буксировке предидущим хозяином на сухую чтото начать умирать?
    есть донор такой коробки от калдины с зажареными фриуционами

  14. Аватар
    Риф

    Добрый день. Дискавери 4 АКПП 6-ти ступка. Когда переключилась передача наверх, то происходит небольшой провал мощности и нужно как бы добавлять газу. А если переключается вниз, то после плавного движения, как бы идет заметный подхват. Особенно это заметно на круизе и движении в горку. Что может быть? Масло в акпп все три хозяина не меняли все 140т.км, но последний хозяин этот провал тоже чувствовал на пробеге 115т.км. Я сменил три раза частично масло, а после пробега 2т.км недавно заменил поддон с фильтром и масло оригинал частично. Но симптомы те же.

  15. Аватар
    Влад

    Добрый день.Коробка в режиме D переключает на низких оборотах (50км.ч уже четвертя).В режимах D1,D2 и D3 нормально.Трос или дроссель? Спасибо

  16. Аватар
    Влад

    P.S.accord 4, коробка f4.

  17. Аватар
    Антон

    Здравствуйте! Хонда сабер АКПП b7va , когда едешь каждая скорость перед переключением на последующую вверх,машина резко на долю секунды кивает носом[притормаживает)., Был забит соленоид блокировки,вынул из него сеточки и заменил масло,4 года работает в таком режиме, что это может быть? За ранее спасибо.

    1. Аватар
      Самир

      Добрый день ! Форд эскейп 2007 года на холодный пуск передачи на месте «D» и на заднюю пинается а если переждать 5 сек.на нейтралке то без проблем и ещё самое главное с1-ой на 2-ую затяжка до 3.5тыс.у нас мастера ломят за ремонт 300 $+замена масла и фильтра скажите пожалуйста что делать …спасибо ,благодарю !?

  18. Аватар
    Максим

    Подскажите по поводу задержки при переключении селектора передач с D на R и наоборот? У меня на Ауди 3.0 tdi 2012 г.в. всегда небольшая задержка, т.е. после того как выезжаю задним ходом, включаю D проходит 2-3 секунды и только потом машина начинает ехать. В остальном работа коробки без нареканий.

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Максим приветствую! У вас на машине насколько я помню коробка DSG. Для нее это нормальная работа)) она еще и назад откатывается, если авто стоит на горочке, а селектор в положении D.

  19. Аватар
    Сергей

    Доброго времени суток. Киа Спектра, 07г.140т.км. пробег. АКПП переключает с 1 на 2 с небольшим ‘пинком’,со 2 на 3 с паузой в 2-3сек.Замена масла и фильтра не помогло. Чистка гидроблока тоже мимо. Подскажите в чем может быть причина? На поддоне стужки небыло. Коробка f4a-el.

  20. Аватар
    Жанибек

    У меня камри35 переключения скоростей затягивается на всех споростях. Это появилось после замены контрактрого двигателя. Интересно это неповлияло?

  21. Аватар
    Нила

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с автором?

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Здравствуйте! Автор данной статьи я, слушаю вас.

  22. Аватар
    Алексей

    Здравствуйте. Коробка AISIN TF80SC. «На холодную» подзатягивает передачи, пинков как таковых нет, есть толчки. Как прогревается-переключает без претензий. Иногда, когда машина идет, так сказать, внатяг(например после наката или с небольшой скорости необходимо ускориться), ощущается толчок при переключении. Бублик отремонтирован, мозги АКПП поменяны(отгнили пины), фильтр с разбором коробки меняли пол года назад. Куда копать?

    1. Аватар
      автомеханик А.Зарядин (автор)

      Алексей здравствуйте! По вашим описаниям с коробкой все норм! Пока холодная трансмиссия ее необходимо эксплуатировать в щадящем режиме, как и все другие элементы.

      1. Аватар
        Владимир

        Здравствуйте.
        Появилась проблемка с АКПП после замены в ней ATF. Причём сразу же!
        После стоянки от 20 минут и более замечается задержка включения D (L и 2 тоже). Т.е. нажал тормоз, включил D, отпускаешь тормоз — и ничего! Как будто на нейтралке. Ждёшь некоторое время (от 20 секунд до 2 минут, где-то), затем чувствуется характерный толчёк, который обычно присудствовал при нормальной работе АКПП. Всё — можно ехать. Далее в дороге ничего не беспокоит, на перекрестках отпускаешь тормоз и трогаешься нормально. Ещё заметил, что если немного газовать то время простоя сокращаестя, но тогда машина рвёт с места (резко включается) и думаю это не на пользу.
        При этом с задней скоростью таких проблем нет. Включается (с характерным толчком) сразу.

    2. Аватар
      Дамир

      Добрый день! Авто ниссан примера р11 1997 Акпп затягивает переключения с 1 на 2. Масло поменял, результатов нету ?

      1. Аватар
        автомеханик А.Зарядин (автор)

        Дамир, приветствую! Дело не всегда в масле, АКПП такого года необходимо сначала продиагнистировать и сделать деффектовку.

        1. Аватар
          Николай

          Хёндай крета 2019г Акпп. На ходу коробка встаёт на 4 передау. Обороты накидывает, а передачи не переключает. Не верх, не вниз

      2. Аватар
        Данияр

        Здравствуйте у меня тайота Камри 20 американец причина затягивает масло менял переключения 1на 2 жму газ до 3оборот потом тока переключает коробка не пинает тросик на Кик даун смотрел нормальное состояние и регулировал

  23. Аватар
    Вадим

    Здравствуйте фокус 1 USA АКПП 4F27E !при переключение на драйв все нормально все скорости переключаются нормально, но стоит переключиться на R машина думает секунд 5, 6 потом начинает движение но как бут то двигатель хочет заглохнуть потом переключаю на D происходит сильный пинок и машина начинает работать с усилием и так пока не заглушишь скинул клему постояла час 2 и нормально но задняя думает ошибку показала P0705 поменял переключатель проблемы не ушли в Балашихе делали диагностику показала что когда переключаю на R ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО КОРОБКА НА D ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И ГДЕ КОПАТЬ У НАС В ГОРОДЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТУ

  24. Аватар
    Александр

    Добрый день. Авто Honda CR-V 3, 2012г., пробег 105тыс. Примерно на 80тыс начал замечать легкую неровность переключений. Сначала казалось только с 1 на 2 и на 3. В сервисе рекомендовали сделать полную замену жижи, но это не помогло. После этого чистил внешние соленоиды, в принципе они были чистые, еще 3 раза делал частичную замену масла с фильтрами, старался покупать правильные фильтра, уже и сливать жалко, масло чистое выходит. Но проблема не ушла — неровные переключения на всех передачах, на разных скоростях. Официалы на ходу проверили тестером, сказали нормально все, что я придираюсь))) Вычитал на форумах о сбросе адаптации путем выжимания педали газа 2 раза. Иногда ее делаю. Иногда переключения становятся мягче, иногда наоборот.
    Дроссель чистил. Что еще попробовать? Может какие-то тросики, датчики или разобрать и внутри что-то посмотреть? Бензонасос как-то может влиять? Какой-то блок перешить?
    В целом езжу, ошибок нет, но эффект брошенного сцепления после каждой передачи напрягает. Причем на понижение передачи тоже чувствуется, но не так сильно.

  25. Аватар
    Катерина

    Здравствуйте,у меня Микра к12,2006г Автомат 4ст.После частичной замены масла акпп,сальников (переднего и заднего) коленвала, сальников привода, коробка при ровном нажатии на педаль не переключает на 4ю передачу(двигатель крутит до 5000 об),чуть отпускаешь педаль газа-переключает. Без нагрузки на подъемнике переключает как положено, как только колеса на землю и опять то же самое!Диагностика ошибок не выдает.Где искать проблему?

  26. Аватар
    иван

    Добрый день,бмв е38 3.0 дизель при переключении с P на D 2-3 секунды (задумывается) прежде чем включится. если не выждать и дать газу то идет удар(пинок) а если выждать эти секунды,то трогается нормально без пинка. Скажите пожайлуста что может быть

  27. Аватар
    Рахман

    Машина hyundai tiburon (техничка от сонаты с завода). Акпп 4 ступенчатая в драйве переключает все передачи на 4-4.5тыс оборотов, в ручном режиме все нормально. В обоих режимах со 2 на 1 есть небольшой пинок. У машины пробег 330000, мотор контракт с пробегом 80к. В акпп было меньше минимума, долил масло и не помогло. Подскажите пожалуйста что делать

  28. Аватар
    Андрей

    Подскажите пожалуйста хонда аккорд 7 2,4 акпп 2005годпри переключении с 5 на 4 иногда происходит треск (звук как переключение на механике без Выжима сцепления)масло уровень соленоиды чистил.по диагностике все в норме причина не понятна

  29. Аватар
    Иван

    Здравствуйте у меня карона бочка причина в каробка не едит купил каробку а на ней штекер выходит под три проводка а у меня под два

  30. Аватар
    Иван

    Проблема с коробкой

  31. Аватар
    Роман,

    У меня Мерседес Бенс ЦЛК класса, 1, 2, 3, ступени переключаются плавно, хорошо, а с 3 ступени на 4 очень долго на больших оборотах, или глушу машину потом заводу переключает 4 ступень. Подскажите в чем причина.

  32. Аватар
    Павел

    Здраствыйте подъскажите ,у меня лачетти 1.6 акпп,затягивает передача с 1 на 2 ,в чем может быть проблема пробег 185 т

  33. Аватар
    Богдан

    Доброго времени суток. Mazda 6 gg 2006 АКПП 5 ступка. На не прогретой коробке между 1 и 2 затягивает переключение, после прогрева коробка работает без нареканий. В чем может быть проблема? Машину купил недавно, масло в коробке менял только частично. Сорит попробовать поменять масло полностью?

  34. Аватар
    Владимир

    Здравствуйте. Мазда 3 bk 2008г.
    Появилась проблемка с АКПП после замены в ней ATF. Причём сразу же!
    После стоянки от 20 минут и более замечается задержка включения D (L и 2 тоже). Т.е. нажал тормоз, включил D, отпускаешь тормоз — и ничего! Как будто на нейтралке. Ждёшь некоторое время (от 20 секунд до 2 минут, где-то), затем чувствуется характерный толчёк, который обычно присудствовал при нормальной работе АКПП. Всё — можно ехать. Далее в дороге ничего не беспокоит, на перекрестках отпускаешь тормоз и трогаешься нормально. Ещё заметил, что если немного газовать то время простоя сокращаестя, но тогда машина рвёт с места (резко включается) и думаю это не на пользу.
    При этом с задней скоростью таких проблем нет. Включается (с характерным толчком) сразу.

  35. Аватар
    Александр

    Камри 70 2л.
    Поменял масло фильтра и после этого акпп При ускорении нормально переключает на пониженую и когда уже надо повышенную она выключает пониженую и не включает повышенную как-бы нетраль обороты заявляю и включает повышенную а так орёт как на нетрали При плавном движении все нормально
    Особенно заметно между 3 и 4.

  36. Аватар
    Фахрудин

    Всем доброго времени суток. У меня Tayota Corolla 2013 г.в. 65 000 пробег на вариаторе. Иногда бывает такое что обороты двигателя поднимаются (двигатель рычит) но не едет такое ощущение что кто держит её, сбрасываю педаль газа и выжимаю неисправность (я это так называю) пропадает и авто едет нормально. В чем может быть причина может кто встречался. А может это особенность вариатора.? Заранее спасибо

  37. Аватар
    Дмитрий

    Здравствуйте.Авто МВ Вито 638 2.2cdi 2003гв
    АКПП 4hp20.В августе 21г. перестала ехать и на D и на R. Возил коробас с бубликом в Москву на капиталку, отдал 115тр. После капиталки с1на 2 переключалась с небольшим пинком (не всегда) когда прогревается. Пару раз вылетала ошибка 2020(слишком высокий сигнал переключения с1на2).Было поменял масло после пары тысяч км.При спуске иногда не понимала на какой ей ехать ,толи на 3 толи на 2. При переходе в зимний режим всё ок.Говорят у них так бывает.
    Буквально на прошлой неделе заметил, что мотор сильно ревёт.С начала не понял,что это.Потом заметил, что все передачи переключаются на завышенных оборотах двигателя (+300-350оборотов) и при сбросе газа на скорости стрелка тахометра падает на холостые обороты. При переключении с 4 на 3 на 60км/ч чувствуется слабое поддержание крутящего момента (стрелка тахометра из хх поднимается до 1100 об/м, хотя должна быть выше). В общем нет принудительного торможения двигателем.
    И что самое главное, это происходит после прохождения первых 10-15км пути в процессе движения авто.Никаких посторонних звуков нет.Если встать на часик(грубо)покурить ,то всё повторяется снова.
    Масло мобил lt 71141(жёлтое) в уровне и как слеза.
    Гарантия кончилась. Проехал 15т.км.
    Пока не знаю куда лезть.
    Help.

  38. Аватар
    Аноним

    Здравствуйте у меня лексус ес 300, после ремонта двигателя акпп стал переключаться с затягыванием и пинать начал, сделали сброс систему акпп через борт компьютер, уже переключаться плавно но поздный переключение с 3 на 4 так же остался , как быть теперь… :sad: nur_med86@mail.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector