Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Фольцваген. Садитесь поудобнее и я начну повествование.
А те, кто пропустил выход лонгрида про неисправности АКПП Хонда, смогут прочесть его здесь. Заодно напишите в комментариях, какая у вас машина и какая АКПП стоит на ней?
- Тип АКПП на Volkswagen
- С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП
- Причины поломок АКПП Volkswagen
- Ремонт АКПП Volkswagen
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Вилка и диски сцепления
- Ремонт фрикционных дисков
- Стоимость ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для Volkswagen
- Заключение
Тип АКПП на Volkswagen
Внимание! Поклонники Фольцваген, а знаете ли вы, что Модель Гольф, появившаяся в 1974 году, получила свое название в честь теплого течения Гольфстрим?
Первые транспортные средства Фольцваген оснащались механическими коробками передач. Тот же Golf имел МКПП и трехскоростную АКПП. Затем на смену пришли вариаторы и роботы. Автоматы компании VAG отличаются неприхотливостью и надежностью.
Например, в четвертом поколении Гольфа, появившуюся в 1997 году и закончившую историю в 2004, вы найдете не только МКПП, но и АКПП с Типтроник и первые модификации DSG (роботизированной коробки передач). Кстати, за образец создания робота бралась автоматическая коробки, созданная компанией Хонда.
Седьмое поколение, которое выпускается и сейчас, Фольцваген Гольф оснащается четырьмя типами коробок:
- МКПП (пяти и шестискоростные);
- DSG (6 и 7 -ступенчатые).
Первые Джетты – это классические седаны, компактные и аккуратные, появились 1975 году. Оснащались следующими автоматическими коробками: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные коробки от компании Ниссан. Являются образцами для всех CVT в мире. Благонадежные, редки на ремонте.
Следующая таблица покажет вам, какие АКПП вы сможете найти на разных моделях Фольцваген.
Модификация Volkswagen | Модификация АКПП | Годы выпуска |
Golf | 87, 89, 90, 10, 96 | 85 – 09 |
Golf Plus | TF61 SN | 2003 – 2011 |
Golf Plus GTI | DQ250 | 04 – 11 |
Jetta Wagon | JF506E | 04 – 08 |
Scirocco | DQ250 | 08 – 11 |
Phaeton | 6HP26A | 2004 – 2011 |
Sharan | 01P | 96 – 00 |
Touareg | TR-60SN | 2004 – 2012 |
Transporter | 98, 01 P | 91 – 00 |
Touran | 09 G, 09 M | 2003 – 2006 |
Tiguan | 09 G, 09 M | 2007 – 2012 |
Polo | JF404E | 95 – 07 |
Beetle | 095, 096, 01P, 01 M, 01 N | 98 – 04 |
Bora | 095, 096, 01P, 01 M, 01 N | 99 – 08 |
Внимание! Более подробную информацию о том, какая АКПП установлена именно на вашей модели Фольцвагена вы сможете найти в книге по эксплуатации.
Теперь вы узнали, какие АКПП стоят на Фольцвагенах. Давайте посмотрим из-за чего они попадают на ремонт в наш сервис-центр.
С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП
Пройдемся по каждому виду автомата:
- вариаторы на Фольцвагенах. Слабое место – это ремень. Следом идут по самому частому ремонту конусы. Их жизненный ресурс очень мал. Хоть производители и пытались увеличить им жизнь, но это им не удалось. Поэтому Фольцваген старался очень редко оснащать свои машины вариаторами. Вы часто видите Фольцвагены современных лет с роботизированными коробками автомат;
- роботы также часто попадают в ремонт. В первую очередь ломаются вилки сцепления. Быстро изнашиваются кольца, фрикционные диски. Роботы вообще не любят простоев в пробках, на светофорах. Быстро перегреваются. Двойной барабан тоже меняют сразу, а не ремонтируют. Эти проблемы серьезно бьют по карману автовладельцев роботов;
- гидромеханические классические КПП. Самые надежные автоматы на Фольцвагенах. Редко бывают в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые из коробок чувствительны к уровню масла и качеству.
Для владельцев вариаторов я посоветую бережное отношение к ним. Тогда CVT пройдет хотя бы 150 000 километров до первого капитального ремонта. Под бережным отношением я имею ввиду: прогрев зимой, исключение резких стартов, проверка уровня масла и регулярная смена трансмиссионной жидкости.
Владельцам роботов я советую не перегревать АКПП Фольцваген. Исключите агрессивную езду вообще. Во время простоя на светофорах или в пробках, включайте «Нейтраль».
Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Фольцваген? С какими проблемами попадали на ремонт в сервис-центр?
Причины поломок АКПП Volkswagen
Причины поломок мы определяем посредством диагностики АКПП транспортного средства Фольцваген. Потому что на глаз вам никто не сможет дать вразумительного объяснения.
Например, толчки и рывки коробки Фольцваген. Они появляются как из-за недостатка давления в системе, так и из-за сточенных зубьев фрикционов планетарной передачи коробки. АКПП встает в аварийный режим. Можно конечно сбросить эту ошибку и заново кататься на машине, пока она снова не встанет в аварийку. Но это чревато капитальным ремонтом автомата или покупкой контрактной.
Основными неисправностями АКПП Фольцвагена являются:
- болезни гидроблока. Это врожденные болезни почти каждой коробки автомат. Диагностируется пинками при переключении передачи со 2 на 3 и с 4 на 5;
- подгоревшие фрикционы. Болезнь проявляется себя на 150 000 километрах, если автовладелец не делал профилактического обслуживания или за год намотал такой пробег;
- на моделях 09 G, 09 D частой неисправностью, с которой встречается автолюбитель, становится вышедшая из строя втулка солнечной шестерни;
- «бублик» страдает только от перегревов.
Если исключить Фольцвагены, на которых стоят вариатора и роботы, то коробки передач надежные и пройдут до полумиллиона километров при должном уходе.
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Фольцваген состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. И, например, если на обычных автоматах ремонту подлежать планетарные редукторы, то на роботах ремонтируются вилки и диски сцепления. На вариаторах к остальным болезням добавляется еще замена ремня.
Поэтому ремонт DSG или роботизированных КПП, а также ремонт АКПП Tiptronic со встроенными улучшенными мозгами в гидроблоке, считается самыми дорогостоящими.
Начнем по порядку с гидроблока.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с диагностики компьютерным оборудованием. Если есть какие-то ошибки, то гидроблок устанавливают на стенд и проверяют. Соленоиды обычно меняют комплектами.
Промывают и прочищают плиты гидроблока. Во время ремонта АКПП Фольцваген внимательно осматривают на наличие износа плиты и клапана. Если такие имеются, то заменяют одну или несколько плит. Бывает так, что нужно заменить полностью гидроблок АКПП Фольцваген.
Внимание! 09G на Фольцвагене уверенно проходит 120 000 километров. После этого начинает нагреваться, падает давление внутри системы. Машину ставят на ремонт к нам. Мы проверяем прочищаем гидроблок, меняем неисправные запасные части и автомат работает, как новый.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Также к нам на ремонт попадают АКПП или роботы Фольцваген, которые хозяева сильно перегревали. Агрессивная езда, пробуксовки в снегу и грязи – все это способствует износу фрикционов и стальных дисков. Эти продукты износа попадают в фильтр и систему охлаждения.
Они забивают автомат, и он перестает нормально функционировать. Мы промываем радиатор, меняем шланги, иногда устанавливаем дополнительный радиатор. В этом заключается ремонт коробки из-за перегрева.
Ремонт планетарной передачи
Фрикционы и стальные диски – слабое место в автоматических коробках Фольцваген, если к ним халатно относится. При заливе некачественного масла или нерегулярной замене, они изнашиваются в первую очередь. Поэтому на ремонт коробка попадает уже в нефункциональном состоянии.
Передачи проскальзывают, зубья фрикционов сточены. А клейкая основа засоряет фильтр. В результате начинает падать давление, масло приходится менять чаще. Мы разбираем автомат, проводим чистку деталей от гари и продуктов износа.
Меняем комплекты фрикционов, стальных дисков на планетарных редукторах. Дополнительно меняем масло во время ремонта.
Вилка и диски сцепления
На роботах и мехатрониках немного иные проблемы, отличающиеся от обычных гидромеханических коробок. Например, на ремонт роботизированные АКПП Volkswagen попадают из-за поломки вилок и дисков сцепления. Также на роботах от Фольцваген случаются проблемы неправильной передачей информации электронным блоком управления. Из-за этого машина дергается, а коробка пинается.
Механтроники на Фольцвагене тоже подвержены проблемам с ЭБУ. Это частая болезнь, по которой попадают на ремонт АКПП Passat. Такие неполадки приводят к механическим повреждениям. Страдают фрикционы.
Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen зависит от степени тяжести поломки. Поэтому так важно следить за коробкой с самой покупки нового автомата или автомобиля.
Ремонт фрикционных дисков
Как я уже писал часто из-за проблем в электронных мозгах мехатроника, страдают фрикционы. Они быстро выгорают, засоряют клейкой основой фильтрующее устройство и систему охлаждения.
Попадая к нам ремонт, АКПП VW проходит диагностику ЭБУ. Когда мы полностью исправляем проблему с электронным блоком управления, переходим к ремонту тех неисправностей, которые блок мог принести автомату.
Фрикционы меняем комплектом. Заодно меняется и фильтрующее устройство Фольцвагена, так как старое заполнено продуктами износа.
Стоимость ремонта АКПП
Стоимость ремонта АКПП транспортного средства Volkswagen начинается от 2000 рублей. Столько стоит простая замена смазывающего средства в АКПП или роботе.
Работа по ремонту гидротрансформатора Фольцвагена вам обойдется в 10000 рублей без стоимости замененных деталей. Ремонт гидроблока начинается от 12 000 руб. Но в большинстве случаем приходится выкидывать старый гидроблок и ставить новый. Так как тот приходит в негодность. Ремонт с заменой будет стоить порядка 25 000 руб.
Если же АКПП или робот находятся в полностью убитом состоянии, то рекомендую поставить контрактную коробку передач.
Контрактные коробки передач для Volkswagen
Если требуется дорогой восстановительный ремонт АКПП транспортного средства Volkswagen, вы сможете всегда произвести замену АКПП от Volkswagen на новую. Срок службы подобных автоматов больше, чем у восстановленной вашей коробки. Тем более мы даем гарантию.
Контрактные АКПП мы покупаем на заводе-изготовителе, где они проходят тестирование на работоспособность. Затем наши опытные механики дополнительно проверяют автоматы. После того, как нас устраивают показатели мы заключаем сделку.
Поэтому вы приобретаете автомат почти новый и по низкой цене.
Напишите в комментариях, покупали ли вы контрактную АКПП или все время ездите на своей, купленной вместе с автомобилем?
Заключение
АКПП Фольксваген прослужит вам долго, если будете регулярно менять масло и появляться на профилактическом обслуживании в сервис-центре раз в год. В остальных случаях все будет зависеть от вашей манеры езды на машине. Например, агрессивная езда вместе с халатным отношением к Фольцвагену снижают срок службы автомат до 150000 километров.
Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы по проблемам, которые возникают у вас с АКПП нашим опытным механикам. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в порядке очереди.