Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у себя в гараже, считают, что на все автомобили французский производитель ставил только Al4. На самом деле на разных моделях французских машин Пежо, вы найдете АКПП от японских и корейских компаний.
Приведу примеры:
- Пежо 206, 308 – здесь установлена старая добрая АКПП Al4 (DP0);
- Пежо 406 – 4HP20. Эта АКПП использовалась почти на всех автомобилях с передним приводом и объемом двигателя до 3 литров;
- Пежо 307 и 407 – TF 80SC (81SC). Это известная коробка от японского производителя Aisin. Отличается надежностью и долгим сроком службы.
На модели Peugeot 205 вы найдете 4HP14. Некоторые модификации автомобилей концерна Пежо\Ситроен оснащались корейскими АКПП jf011E. На эти транспортные средства устанавливали не только четырех ступенчатые и шести ступенчатые автоматы. Они оснащались CVT (вариаторами).
Внимание! Все автомобили французской компании Пежо имеют низкую цену, хороши для городских дорог, но не терпят грунтовых и проселочных трасс.
Напишите в комментариях, если у вас есть Пежо, какая коробка стоит на нем? Делали ли уже капитальный ремонт?
- Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров
- Общие признаки проблем в АКПП Пежо
- Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0
- Ремонт АКПП DP0 AL4
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт гидротрансформатора
- Стоимость ремонта АКПП
- Контрактные и оригинальные коробки передач для Peugeot
- Заключение
Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров
Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.
Общие признаки проблем в АКПП Пежо
На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.
Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.
Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0
В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.
Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.
Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.
Ремонт АКПП DP0 AL4
Ремонт коробки протекает легко и без трудностей. Опытный механик ил просто человек, разбирающийся в автоматах, сможет починить ее у себя в гараже. Например, можно легко промыть гидроплиту, заменить соленоиды, фрикционы.
Прежде чем начать ремонт, необходимо продиагностировать АКПП на ошибки, чтобы понять, что менять, а что оставить. Тестирование на ошибки проводится с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением. Если автовладелец хорошо разбирается в транспортных средствах и в том числе АКПП, то он обязан иметь это оборудование у себя в гараже. В любом другом случае машину лучше отдать на ремонт в руки опытных механиков.
Внимание! Я бы не советовал разбирать самостоятельно гидротрансформатор АКПП DP0. Чтобы его сбалансировать после ремонта, понадобится специальное оборудование.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока DP0 Пежо заключается в его снятии с коробки автомат и разборе. При разборке гидроплиты, все комплектующие и запасные части необходимо пометить в каком положении и в каком месте они находились, чтобы не запутаться при сборке. Промывайте карбоклинером или керосином. Обязательно тщательно высушите гидроблок Пежо перед сборкой.
После промывки и ремонта гидроблока коробки переключения передач, не забудьте сменить масло и фильтр. Это обязательное условие для чистой АКПП Пежо, если вы хотите, чтобы она прослужила еще долгое время.
На станции технического обслуживания ремонт гидроблока АКПП DP0 Пежо стоит 10 000 рублей и выше. В зависимости неисправностей.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Если коробка Пежо часто перегревается, то это значит, что система охлаждения либо загрязнилась, либо ее пора менять. В этом случае необходимо прочистить шланги и патрубки радиатора охлаждения. Либо его полностью заменить.
На старые автомобили устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, так как первый может уже не справляться с охлаждением автомата. Если АКПП Пежо старая и ходит уже более 7 лет, то вы можете заменить ее на контрактную. Они ничем не уступают новым и ниже по цене, поставляются из Европы и Америки.
О контрактных коробках более подробно я расскажу в специальном для этого блоке, в конце статьи. А пока поговорим о ремонте планетарной передачи Пежо.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарной передачи для АКПП DP0 – редкость. Эти комплектующие довольно износостойкие и могут прослужить несколько сотен тысяч километров, при условии нормального ухода за автоматом.
Чтобы провести ремонт планетарки Пежо, вам потребуется полностью снять автомат с автомобиля Пежо и разобрать его. Заменить фрикционы или стальные диски. Не забудьте менять масло и фильтр, после каждой разборки. А также нужно будет адаптировать автомат под манеру вождения автовладельца, каждый раз, когда DP0 претерпела ремонт или смены трансмиссионной жидкости.
Вы самостоятельно меняли фрикционы или стальные диски? Напишите в комментариях.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки – это самая сложная часть работы. Неисправности ГДТ нельзя определить через компьютер или сканер. Потребуется только визуальное наблюдение. Поэтому его нужно будет разобрать.
Разрезается «бублик» на специальном стенде на две части. Просматриваются все комплектующие его. Которые имеют дефект, выкидываются, а вместо них устанавливаются новые.
Затем гидротрансформатор снова герметично «сшивается» с помощью сварки. Его проверяют на стенде и балансируют. Только после всех этих видов работ, его можно установить в автомат и собирать DP0 Пежо для установки в транспортное средство.
Напишите в комментариях, вы меняли коробку или просто ремонтировали? Сколько платили за ремонт той или иной части АКПП Пежо?
Стоимость ремонта АКПП
Если вы будете делать ремонт АКПП транспортного средства Peugeot у опытных механиков в сервис-центре, то цена, которую заплатите и сроки гарантии ремонта зависят от того, на какую стоимость вы рассчитываете.
Непонятно? Объясняю: мы предлагаем три типа ремонта, как для DSG, так и для CVT, и классический автомат. В списке ниже вы найдете отличия каждого из типов:
- обычный тип или «Эконом» ремонт АКПП ТС Peugeot. Если вы просите установить только б\у детали, то цена за ремонт начинается от 20000 до 25000 руб. Сроки зависят от наличия деталей. Но б\у комплектующие почти всегда есть на СТО. Гарантия дается только на работу, но не на срок службы комплектующих;
- бизнес тип. Замена дорогостоящих узлов на б\у по просьбе автовладельца. Гарантия дается на 6 месяцев. Стоимость варьируется от 25 тысяч до 35 тысяч рублей;
- представительский тип. Установка новых комплектующих. Цена будет колебаться от 40 тысяч рублей до 80 000. Гарантия дается до 2 лет.
Если АКПП уже не восстановить, то вы всегда можете купить контрактную. Они ничем не отличаются от новых автоматов.
Контрактные и оригинальные коробки передач для Peugeot
При правильном подборе контрактные коробки автомат имеют множество плюсов перед новыми в цене и сроке службы. Как правило, такие АКПП намного дешевле, чем новые, а пройдут без капитального ремонта более 100 000 километров.
Контрактные автоматы привозят из США, Японии, Европы. Они проходят тщательное обследование нашими опытными механиками. Все неисправные запасные части заменяются на новые. И прежде чем попасть к вам в машину, АКПП проходят следующие стадии проверки:
- тестирование на заводе-производителе;
- дефектовка;
- восстановление;
- сборка и гарантия.
Внимание! Не специалисты не допускаются к работе с ними.
Все автоматы, которые вы закажете, полностью совместимы с вашим автотранспортом. На них установлены только оригинальные комплектующие. Гарантия при замене на контрактную дается до двух месяцев.
Заключение
Чтобы постоянно не ставить на ремонт АКПП ТС Peugeot достаточно следить за ней, поддерживать качество масла и ставить на ТО в сервис-центр раз в год. Если в ы видите, что ремонт АКПП ТС Peugeot не поможет, то обращайтесь к нам за заменой на контрактную.
Если понравилась статья ставьте лайки и пишите в комментариях, о каких АКПП еще хотели бы узнать.
У меня в моём пежо сломался АКПП, решил не обращаться в сервис, разобраться самому. Оказалось, проблема была в сильном перегреве, у меня машина уже старая, около пяти лет, наверное, это и было причиной. Посмотрел пару видео – заменил самостоятельно радиатор, всё снова стабильно работает. Стоимость ремонта очень высокая, хотя всё это можно сделать дома и своими руками.
Я владелец 406-го пыжика, брал подержанный у товарища. Машинка ухоженная, но мне как обычно не повезло, накрылась АКПП внезапно. Сам не полез, погнал в сервис, где сообщили что я попал на ремонт гидроблока.
Интересно, познавательно, но все равно лучше первый раз ремонтировать АКПП под присмотром опытного специалиста по автоматическим коробка. Лично я сам не решился ремонтировать, смотрел как это делает профессионал.