Оставьте имя и телефон сейчас и получите бесплатную консультацию мастера по АКПП через 10 минут
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Опель

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

TF80SC

Модификация Опель АКПП Опель Год выпуска
Antara AW55-50SN\51, 6T70 2000 – 2006, 2009 – 2011
Zafira TF80SC 05 – 11
Astra 6T40 09 – 11
Vectra TF80SC 05 – 08
Vectra AW50-40LE 1992 – 2002
Insignia TF80SC 08 – 11
Corsa AW60-40LE 95 – 09
Combo AF 17 12 – …

 

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

Читать
Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

Поломки АКПП

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Читать
Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

 Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Стружка в масле

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Читать
Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Ремонт ГДТ

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Чистка гидроблока

Затем осматривают разобранные плиту, выискивая поломки. Если какая-то плита имеет дефекты, то ее заменяют на новую.

Читать
Устройство и принцип работы АКПП CD4E

При промывке гидроблока меняют клапана, помечают расположение все деталей маркером. Это необходимо, чтобы собрать воедино гидроблок после промывки в правильном порядке.

Ремонт планетарной передачи

Этапом устранения неисправностей после гидроблока коробки автомат будет ремонт планетарной передачи. Здесь у нас находятся стальные диски и фрикционы. Как я уже говорил они тоже изнашиваются и возможно понадобится их замена после двух лет службы коробки передач Опель.

Ремонт планетарки

Меняют также комплектами. Заменяется солнечная шестерня и другие, если неисправны. Все детали АКПП Опель планетарной передачи промывают и просушивают. Осматривают на дефекты визуально.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков делают не только в планетарной передаче. В гидротрансформаторе тоже установлены фрикционы и их при осмотре ГДТ тоде меняют на новые.

Ремонт фрикционов

Если же попадает на ремонт вариатор, то меняют в первую очередь ремень или металлическую цепь, в зависимости от вида коробки передач. Старые вариаторные коробки работают на ремнях, которые крепятся на шкивах.

Если же получается так, что шкивы вариатор изношены, то мы предлагаем приобрести новую коробку автомат.

Стоимость ремонта АКПП

Профилактический ремонт АКПП Опель стоит дешевле, чем капитальный. Поэтому мы советуем регулярно появляются в сервис-центре для устранения мелких проблем. Последние могут привести, если накопятся, не только к капитальному ремонту АКПП Опель, но и к замене новую коробку.

Стоимость ремонта

В целом же расценки ремонта автоматической коробки таковы:

  • программирование ЭБУ автомата – 5 000 рублей. Часто встречается проблема со слетом прошивки мозгов;
  • замена смазывающего средства начинается от 2500 рублей за частичную смену и 3 000 р;
  • ремонт гидротрансформатора – 10000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 8000 рублей.
Читать
Замена масла и ремонт АКПП U340E/U341E своими руками

Подобная стоимость за ремонт в руб. меня может не напугать, но вот многие пытаются экономить и доездить на неисправном автомате до тех пор, пока она не встанет. Они не понимают, что в этом случае отдадут больше.

Если же все-таки случилось так, что вам нужна новая коробка автомат, то я советую присмотреться к контрактным АКПП Opel на нашем сайте.

Контрактные коробки передач для Opel

Покупая у нас контрактную АКПП Опель, вы получаете проверенную и отремонтированную коробку из Европы или Америки, которая прошла испытания вначале на заводе производителе. Затем ее проверяли наши опытные механики. Только после утверждения, что она на отлично справилась со всеми тестами, ее закупает наша компания и продает вам.

Купить контрактную

Контрактные автоматы на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы даем гарантию. Поэтому покупая Подержаную АКПП Opel у нас, вы получаете надежного друга, который прослужит вам долго.

Заключение

И напоследок мой вам совет. Чтобы не ставить на капитальный ремонт АКПП Opel или не покупать новую, регулярно меняйте масло в ней, один раз в год приезжайте на профилактическое обслуживание в сервис-центр. Тогда ваша АКПП Опель пройдет больше полумиллиона километров без ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно ответим.

Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector