Ниссан

Ремонт АКПП Nissan

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я коснусь ремонта АКПП транспортного средства Ниссан. Сильными отличиями автоматы этого автомобиля не обладают. В основном машины японской компании оснащались известными вариаторами от японского производителя Jatco, да четырех и пятиступенчатыми коробками передач. Присаживайтесь поудобнее за ноутбук, и мы начнем наше путешествие.

Скажите какая АКПП стоит на вашем Ниссан?

Салон АКПП

Тип АКПП на Nissan

Первые вариаторы на Ниссан модели March появились в 1992 году. Считается, что компания является передовой в отношении технологий. Например, до того, как Ниссан запустили свою ветку установки вариаторных КПП на машины с мощными двигателями, считалось, что CVT могут эксплуатироваться с маломощными моторами. Ниссан доказал обратное. Вариаторная АКПП Ниссан отлично вписалась в кроссовер Murano с крутящим моментом в 250 Нм.

АКПП Ниссан

Внимание! Вариаторы дорогие в обслуживании и ремонте. Требует бережливого отношения, не любят грунтовых дорог и проселочных местностей. Капитальный ремонт обойдется хозяину в копеечку.

Помимо вариаторов среди АКПП Ниссан можно встретить такие коробки передач, как RE4R01A\B. Это четырехступенчатое детище компании Ятко (Jatco). Известно, что эта же компания стала поставщиком автоматических коробок для российского производителя АвтоВаз. Тесно сотрудничала французским производителем Renault.

Следующая таблица показывает, какими АКПП Ниссан оснащены.

АКПП Ниссан Модификация Ниссан Годы производства
JF404E Almera 00 – 06
JR403E Terrano 02 – 05
RE5R05A Pathfinder 04 – 10
JF613E Pathfinder (FWD) 11 – …
RE4R401A\B Pathfinder (AWD) 88 – 98
CVT JF011E Nissan Qashqai 06 – 11
JF015E Juke 10 – …
JF011E Sentra 06 – 11
JF403E Bluebird 00 – 01
 CVT RE0F08A TILDA 04 – 11
RL4F03 Tilda 06 – 11
RE0F08A Wingroad 05 – 11
RE0F06A Avenir 00 – 06
RE4F04A Pulsar 00 – 06
JF506E Maxima 03 – 06
RE0F09A Presage 03 – 09
RE0F21A CVT Cube 00 – 02
Читать
Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками

На X-Trail устанавливались вариаторы типа JF011E, JF613E.

Внимание! Если производитель Фольцваген любит оснащать свои машины DSG, а от вариаторов отказался. То в компании Ниссан мы можем наблюдать прямопротивоположный тренд. Здесь любят вариаторные коробки.

Но и у тех и у других есть свои минусы. В следующем блоке познакомимся поближе с проблемами, с которыми сталкиваются автолюбители компании Ниссан.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Nissan

Посмотрим на АКПП Ниссан Tiida. Не стоит пугаться рывков при переключении скоростей во время поездки. Это обычное явление для автоматических коробок этих машин. С этим не попадают на ремонт. Дело в том, что АКПП Ниссан Тиида оснащена гидромеханической системой. Поэтому тяга теряется и сбрасываются обороты. Однако, если автомобиль получает сильную встряску, то это звоночек к тому, чтобы посетить сервис-центр по ремонту АКПП Ниссан.

Поломка АКПП

Сигналом к поездке в автосервис на автоматических коробках Ниссан может служить пробуксовки, включение лампы аварийного режима на панели приборов.

Ниссан Икс-Трейл наоборот считается самым надежным и безопасным. А его трансмиссия – не убиваемой. К тому, хоть и внедорожник Х-Трейл, он все же более экономичен, чем Ленд Крузер 200. Поэтому, если вы заметили следующие проблемы на этой машине, то пора отправляться на ремонт или хотя бы диагностику:

  • большое поглощение горючего;
  • включение режима ограниченной мощности;
  • шум и рокот в коробке;
  • вибрация и машина буксует.
Читать
Снятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19

Автовладельцы Ниссан Скайлайн любят агрессивную езду. Это и понятно. Эту машину любит молодежь и покупают в основном люди от 20 до 30 лет, которые часто устраивают гонки на трассах. Несмотря на жесткое отношение к АКПП, эти автоматические коробки передач проходит полмиллиона километров. Главное вовремя менять масло, чистить радиатор и систему охлаждения.

Проблемами PathFinder будут перегрев АКПП и стуки вместе с шумами при движении авто. В этом случае необходимо сразу обращаться в сервис-центр. Понадобится замена фильтрующего элемента автомата и масла.

Вообще автоматические коробки и вариаторы Ятко стоят на втором месте после Айсиновских по надежности и длительности срока службы. Они просты, ремонтнопригодны и практически не убиваемы.

Причины поломок АКПП Nissan

Часто проблемы создает сам автолюбитель, который халатно относится к своей машине, в том числе и к АКПП или вариатору. Если вы не прогреваете машину в зимнее время, не даете АКПП Ниссан поработать в холостом режиме, проходя кулисой селектора по всем режимам, то в скором времени в масле обнаружите стружку и металлическую пыль.

Причины поломок АКПП

Пыль не так страшна, как стружка. Металлические вкрапления в трансмиссионную жидкость автоматической коробки передач означают износ стальных дисков или проблемы с турбиной в гидротрансформаторе.

Резкие старты также быстро уничтожают коробку передач. Особенно вариаторы не любят резкую и агрессивную езду. Негативно сказываются на них пробуксовки. Поэтому владельцы вариаторных коробок должны аккуратно относится к автоматической трансмиссии, чтобы избежать капитального ремонта до 100 тысяч километров пробега.

Главное вовремя менять ремни и масло на вариаторе. Тогда проблем с трансмиссией почти не будет. Один раз в год приезжайте на диагностику и профилактическое обслуживание.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте АКПП Ниссан?

Ремонт АКПП Nissan

Существует два типа ремонта автоматической коробки передачи транспортного средства Ниссан:

Читать
Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП

  • капитальный;
  • профилактический.

К профилактическому ремонту относится:

  • диагностика ошибок АКПП;
  • замена смазывающего средства;
  • замена расходных материалов: фрикционов, уплотнителей, прокладок.

Профилактический ремонт увеличивает срок службы автомобиля, продлевает жизненный ресурс автоматической коробки. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор коробки и поиск неисправностей, восстановление жизнеспособности автомата или вариатора.

Внимание! Капитальный ремонт в несколько раз дороже профилактического.

Ремонт гидроблока АКПП

Капитальный ремонт начинает с диагностики и разборки автоматической коробки передач. Первым на ремонт идет гидроблок АКПП Nissan. Омметром мы проверяем в рабочем ли состоянии соленоиды. Затем разбираем его по плитам и чистим каждую, промываем от гари и продуктов износа.

Ремонт гидроблока

Затем проводим дефектовку каждой плиты в отдельности. Если какая-то из них сильно изношена, то заменяем на новую. Также просматриваем золотники и клапана. Меняем их. Соленоиды заменяем комплектами.

При необходимости заменяем полностью гидроблок Ниссан новым или подержанным, в соответствии с каким автовладелец согласится. Например, многие автолюбители не желают ставить новый из-за высокой цены и соглашаются на бывший в эксплуатации, но с гарантией.

На этом ремонт гидроблока АКПП Nissan заканчивается. Дальше переходим к вилкам и дискам сцепления.

Вилка и сцепление

Ремонт вилок и дисков сцепления делается только в роботизированных коробках. А в обычных автоматических коробках меняется тормозная лента. Так как на ней быстро истирается фрикционный слой. И именно она отвечает за переключение передач.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida

Ремонт АКПП транспортного средства Nissan не заканчивается на замене тормозной ленты. Необходимо просмотреть планетарные редуктора, стальные и фрикционные диски. Для этого потребуется разобрать автоматическую коробку полностью.

 Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи коробки автомат заключается в полной разборке и переборке деталей. Все элементы промываются в керосине или карбоклинере. Затем проводится дефектовка. Если какая-то деталь сильно изношена, то мы ее заменяем на новую.

Ремонт планетарки

В основном заменяются комплекты стальных дисков Директ, Реверс. В редких случаях меняется барабан. Так как он более выносливый по сравнению с другими элементами.

Ремонт фрикционных дисков

Во время ремонта АКПП Nissan фрикционные диски тоже меняются комплектами. Так как нет смысла выкидывать один фрикцион, а остальные оставлять. Они придут в негодность через 1000 километров, и вам снова придется ставить автоматическую коробку передач на ремонт.

Ремонт фрикционов

Затем разбирается гидротрансформатор Ниссан и проходит дефектовку. В бублике могут быть неисправны турбинное колесо, насосное. Втулка гидротрансформатора тоже часто выходит из строя.

Помимо замены основных деталей, которые уже достаточно изношены, мы ставим новые прокладки и уплотнители. Это защитит вашу АКПП от утечки масла. Потому что старые резиновые прокладки дубеют от резких перепадов температур, перестают выполнять возложенные на них функции.

После того, как ремонт АКПП Ниссан был закончен, мы устанавливаем автоматическую коробку или вариатор на машину. Проводим тест-драйвы. Также проводим регулировку передаточных чисел. Это обязательная процедура.

Неверная регулировка приведет к тому, что на машине станет некомфортно ездить. Автомат будет дергаться и пинаться. Поэтому мы адаптируем автомат под стиль и манеру езды владельца.

Внимание! Адаптация АКПП проводится даже после замены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан.

Стоимость ремонта АКПП

Как я уже говорил ремонт вариатора вам обойдется дороже, чем ремонт автоматической коробки передач. Поэтому бережно относитесь к CVT и АКПП, в том числе.

Читать
Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan

Стоимость ремонта

Капитальный ремонт и восстановление автомата всегда дороже частичного или профилактического ремонта. Например, чтобы починить гидротрансформатор, мы возьмем 11 000 рублей, только за работу плюс деталь, которую необходимо будет заменить. Ремонт электронного блока управления вам обойдется в 8 000 рублей.

Ремонт гидроблока Ниссан стоит 10 000 рублей, а простая замена масла – 2 000 руб. Если же вам нужно полностью восстановить АКПП или вы желаете ее поменять, так как жизненный ресурс истек, то я рекомендую присмотреться к контрактным автоматам.

В следующем блоке я расскажу, в чем их преимущества перед новыми.

Контрактные коробки передач для Nissan

Контрактные коробки больше, чем в половину дешевле новых. К тому же мы покупаем АКПП Ниссан у завода-изготовителя в Японии или США. Там они проходят тестирование на работоспособность, затем дополнительно проверяются нашими опытными механиками.

Купить АКПП контрактную

После одобрительного заключения мы покупаем АКПП Ниссан и продаем вам по низкой цене. Плюс наша компания дает гарантию на каждую коробку автомат.

Напишите в комментариях, покупали ли вы контрактную коробку или всегда берете только новые автоматы?

Заключение

Чтобы не «капиталить» автомат, бережно относитесь к нему. Регулярно заменяйте масло, раз в год привозите на профилактический ремонт АКПП транспортного средства Nissan.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, а наши опытные механики ответят вам, как освободятся после работы.

Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector