Лексус

Ремонт АКПП Lexus

Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками, то это значит, что АКПП Лексус нужен ремонт. Обычно первые неисправности на этой машине появляются после 150 000 километров пробега, но при неправильной эксплуатации и халатности водителя, могут возникать и раньше.

Напишите в комментариях, когда вы впервые столкнулись с поломками АКПП Лексус после того, как купили новый автомобиль в салоне?

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Lexus

Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.

U650E

Автоматы, которые вы найдете на Лексусе:

  • АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350. Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
  • A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007. Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
  •  A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
  • A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.

Внимание! Почти ко всем перечисленным коробкам Лексус в книжке по эксплуатации вы найдете аннотацию на счет не сменного масла. Для Японии и Европы – это утверждение может быть и оправдано. Но не для российского климата, и не для тех, кто любит агрессивную езду.

Напишите в комментариях, какая АКПП из перечисленных стоит на вашем Лексусе?

Типичные поломки коробки автомата Lexus

Как я уже говорил, все эти АКПП Лексус служат долго и созданы «на совесть». Однако, производитель не смог все равно учесть все нюансы и теперь некоторые автоматы все-таки болеют детскими болезнями.

Читать
Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz

Типичные проблемы

Например, автоматические коробки передач для Лексус серии U140 … поломка электронного блока управления. Происходит из-за неполной пропайки контактов. В результате Лексус начинает ставать в аварийный режим. В таких случаях, я не советую сразу лезть и разбирать автомат для ремонта. Достаточно подсоединить сканер и попытаться проверить его на ошибки, либо сбросить ошибку. При неисправности ЭБУ, ошибка не заставит себя ждать и появится практически на следующий день.

Читать
Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность

Выше описанная АКПП Лексус при капитальном ремонте или простом осмотре требует замены манжеты сальника насоса (№340070). А также требуется заменить сальник левой и правой полуосей корпуса АКПП Лексус (их можно найти по каталожным номерам 340077).

Другой проблемой этих автоматов является чипирование Лексус. Незадачливые автовладельцы желают, чтобы машина разгонялась быстрее, ездила быстрее, стартовала мгновенно. И забывают, что этими нововведениями, к которым коробка Лексус не предрасположена, убивают ее в считанные месяцы.

Слабым местом шести и восьмиступенчатых автоматов Lexus стал гидроблок. Его ресурс на некоторых автоматах Лексус заканчивался раньше, чем автомобиль прошел 150 тысяч километров. На данный момент японские инженеры добились победы над этим слабым местом Лексус. Теперь гидроблоки живут по 200 ТКМ. Однако теперь часто выгорают соленоиды. Особенно это наблюдается при масляном голодании из-за низкого давления во всей системе автомата Лексус.

Кстати, на заметку тем, кто будет делать ремонт самостоятельно. Подбор соленоидов для АКПП А960Е производится по Vin-коду машины. Самыми нагруженными являются:

  • соленоиды блокировки гидротрансформатора под каталожным номером 339425;
  • качества переключения сцепления (№339431);
  • регулировки линейного давления (№339435).

Они чаще всего выходят из строя.

Среднего ремонта на автомобилях Лексус с шестиступенчатыми АКПП почти не бывает. Обычно машина ставится сразу на капитальный ремонт.

Внимание! Чтобы увеличить срок службы транспортного средства Лексус и как можно меньше бывать на ремонте, нужно всего лишь соблюдать правила эксплуатации в тяжелых условиях. О них я расскажу в отдельном блоке.

Ремонт АКПП на Lexus

Ремонт АКПП внедорожника Lexus чаще всего бывает капитальным, а также из-за несвоевременного технического обслуживания, которое прозевал водитель по своей невнимательности.

На ремонт привозят автомобили с разбитой АКПП Лексус из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, холодных стартов и других проблем новичков любителей.

Читать
Как сделать диагностику АКПП своими руками

Ремонт АКПП Лексус состоит из нескольких этапов. Нужна полная разборка автомата Лексус, чтобы перебрать все его комплектующие, выявить неисправность и заменить на новые.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Лексус можно проводить без снятия автомата с машины только в том случае, если один лишь гидроблок требует осмотра и ремонта. Делается демонтаж гидроплиты после установки машины на яму и слива отработанной жидкости.

Гидроблок U650E

Снимается поддон и фильтрующее устройство. Затем приходит очередь снятия гидроплиты. Она ставится на стол, разбирается и чистится карбоклинером или керосином. Затем оставляется на сушку.

При разборке следует все детали помечать, чтобы не потерять и не забыть их месторасположение. По мере ремонта гидроплиты, необходимо заменить все соленоиды комплектами. Как я уже писал, гидроплита – это слабое место последних моделей АКПП Лексус компании Айсин.

В сервис-центре – ремонт гидроблока Лексус обойдется в 11 000 руб.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева чаще всего производится путем замены температурного датчика, либо смены масла в автомате, чистки или замены радиатора охлаждения.

Система охлаждения

На старых автомобилях желательно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения. Так как один не сможет справиться с нагрузкой, которую выполняют уже изрядно отходившие комплектующие автомата.

Ремонт планетарной части

Если вы желаете перебрать планетарную часть АКПП у себя в гараже, то вам потребуется позвать напарника. Так как АКПП нужно будет снять. Автомат тяжелый. Поэтому без помощи напарника не обойтись.

Планетарка

Устанавливаете машину на яму или лучше всего подымаете на подъемнике. Таким образом легче снять коробку переключения скоростей и переместить ее на рабочий стол. После того, как она окажется на рабочем столе со снятым гидроблоком фильтром, поддоном и слитым маслом, необходимо будет разобрать планетарку.

Читать
Ремонт своими руками АКПП Dodge Caravan

В планетарной части обязательно понадобится сменить сгоревшие фрикционы и стальные диски. Установите новые.

Затем переходите к самому сложному – это ремонт гидротрансформатора. Для ремонта этого устройства необходимо будет установить специальный стенд или тиски. Разрезать на две половинки «бублик» можно с помощью болгакри.

Ремонт гидротрансформатора

Установите «бублик» коробки передач в тиски и разрежьте его пополам. Помните, что сканер с ноутбуком вам не сможет показать неисправности, которые находятся в ГДТ АКПП Лексус. Поэтому нужно будет проверить насосное колесо, турбину, реакторное колесо по отдельности. Хорошо просмотрите лопасти, втулку, резиновые уплотнители.

бублик

Замените их на новые, если потребуется. После замены старых и изношенных устройств, вы сможете заварить «бублик». Главное, чтобы он был герметично сварен и не пропускал масло.

Соберите полностью АКПП и установите ее в Лексус. После установки не забудьте залить масло и провести регулировку передаточных чисел. Вы можете сделать последнюю процедуру с компьютера или ручным способом, обучив машину под свою манеру езды.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП транспортного средства Lexus на станции технического обслуживания будет стоить от 30 000 рублей. Например, обычная диагностика обойдется вам в 800 рублей, а комплексная компьютерная диагностика в 1200 руб.

Цена ремонта

Замена масла в АКПП Лексус будет стоить 2500 рублей. А ремонт гидротрансформатора – 3000 р.

Также различаются цены на ремонт CVT или вариатора и DSG ремонт – это роботизированная коробка передач. Доставка на эвакуаторе до СТО – бесплатная.

Стоимость ремонта зависит от сложности его. Например, капитальный ремонт будет стоить дороже, чем просто замена единичных комплектующих. Поэтому в некоторых случаях, если АКПП полностью отходила свой срок службы или убита на столько, что смысла в капитальном ремонте, следует заменить ее на контрактную.

Напишите в комментариях, а вы меняли автомат на контрактный или покупали новый?

Контрактные и оригинальные коробки передач для Lexus

Вы спросите, чем лучше контрактная коробка. Ведь многие механики советуют восстановить собственную. Я объясню.

Читать
Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Покупка контрактной

Ну, во-первых, наши коробки отличаются от других контрактных тем, что сначала они проходят процедуру проверки на заводе изготовителе, а затем нашими опытными механиками. Все трансмиссии мы закупаем с заводов-производителей Японии, США и Европы.

Стоимость контрактных на 78 процентов ниже цены за новую. Вам будет дана гарантия на 3 месяца, а также возможность вернуть коробку бесплатно в течение тридцати дней. Если вам что-то не понравится.

Поэтому приобретая коробку у нас, вы получаете почти новую АКПП, которая сможет проходить более 100 тысяч километров.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не выходила из строя раньше времени и не вставать постоянно на ремонт АКПП машины Lexus, проверяйте уровень масла в коробке каждые 10 000 километров.

Замена масла

  • не забывайте менять трансмиссионную жидкость через каждые 30 000 километров частично и 60 тысяч км – полную;
  • прогревайте АКПП в зимнее время в течение 7 минут;
  • не стартуйте резко;
  • не тяните другие машины и не таскайте свою машину на буксире. Лучше вызовите эвакуатор. Вы заплатите меньше за эвакуатор, чем за ремонт АКПП после буксира.

Пользуясь этими простыми правилами, вы увеличите срок службы АКПП Лексус до 300 000 км.

Заключение

Теперь вы знаете, что делать, чтобы не попадать на ремонт АКПП транспортного средства Lexus. Не забывайте, что эти машины дорогие и ремонт – соответствующий. Поэтому берегите АКПП и машину.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях ваши вопросы. Будем отвечать по возможности.

Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector