Форд

Ремонт АКПП Ford

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических коробок от классической коробки и вариатора до роботизированной семиступенчатой коробки переключения скоростей. Прежде, чем говорить об общих болезнях АКПП Форд, давайте рассмотрим, какие автоматы устанавливались на эту машину.

Напишите в комментариях, какая у вас стоит АКПП на Форде.

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

CFT 23

Особенность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory является работа при температуре в 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на температурном датчике включается аварийный режим.

А теперь посмотрим на АКПП Форд в известных современных модификациях. Машины и АКПП, которыми оснащались эти модели, даны в таблице.

Модель Форда Тип АКПП
Форд Fiesta FNR5
Ford Escape CD4E, 6F35 с 2008
Форд Galaxy 01P, JF506E
Форд Mondeo JF506E, TF 81SC
Форд Fusion CVT 6F35, TF 81SC
Focus 2011 CFT 23
Форд Kuga AW55-51SN
Форд Escape c 2008 по 2011 6F35
Форд Explorer 6F50
Ford Escort F4A

Внимание! 6F50 оснащаются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах Российской Федерации. Эти АКПП не требовательные, могут без капитального ремонта ходить до 300 000 километров.

Типичные поломки коробки автомата Ford

Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

Читать
Настройка и регулировка тросика АКПП

Типичные поломки

Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет слишком сильно перегружаться.

Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капитальный ремонт АКПП.

Ремонт АКПП на Ford

Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Автомат нужно будет снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запасных частей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Проще РКПП купить контрактную, чем ремонтировать. Обойдется дешевле.

Читать
Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблема решается заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены изношенной плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

Ремонт гидроблока

  1. Прогрейте Форд до оптимальной температуры, которая понадобится АКПП, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
  2.  Установите его на яму или поднимите на подъемнике. Если помимо гидроблока будете разбирать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам проще будет снять автомат с машины.
  3. Слейте всю отработку с АКПП и открутите болты, которые удерживают поддон.
  4. Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, то открутите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
  5. Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
  6. Аккуратно снимите его и отнесите на рабочий стол.
  7. Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая каждую деталь, которую откручиваете.
  8. Промойте его карбоклинером. Замените неисправные соленоиды. В основном на капитальный ремонт привозят гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без нормально работающих соленоидов не будет нужного давления в системе, а значит пробуксовки и толчки во время переключения скоростей обеспечены.
  9. Оставьте сушиться.
  10. Затем соберите в обратном порядке.
Читать
Ремонт АКПП Hyundai

Если вы не имеете представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12 000 руб на СТО.

Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите гидроплиту автомата на Форде?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП транспортного средства Ford заключается в переборке планетарной передачи, смене фрикционов и стальных дисков, которые сгорели. Но часто проблема перегрева лежит в области старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

Дополнительный радиатор

Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора новым. Ремонт АКПП Ford начинается со снятия радиатора и промывки его карбоклинером, чистки внешней части, замене шлангов.

Если радиатор продолжает не охлаждать АКПП, то следует установить дополнительную систему охлаждения. Особенно в этом нуждаются автоматы 1990 года рождения. Вместе с дополнительным радиатором устанавливается термостат, который будет перекрывать доступ ко второму радиатору во время прогрева трансмиссии Форд.

Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло убивает фильтр, гидроблок и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не сделать полную смену смазывающего средства.

Напишите в комментариях, как часто вы промываете радиатор АКПП?

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford заключается в переборке фрикционов и пакетов стальных дисков. Фрикционы и стальные диски меняются пакетами, например, Директ и Реверс. Если заменить только один фрикцион в пакете, толку не будет. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форд. Или вы приговорите коробку к капитальному ремонту.

Планетарка

Более просто разбирать роботизированную коробку. Но, как я уже говорил, сложно найти подходящие комплектующие.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Диски сцепления и вилка

Больше всего подвержена поломке на РКПП Форда вилка и диски сцепления. Они часто выходят из строя из-за перегрева. Так как робот не любит длительных простоев. Ломаются выжимной и нажимной диски.

Диск сцепления

Ремонт дисков сцепления и вилки АКПП Форд Фокус заключается в замене этих комплектующих. Комплект из двух оригинальных сцеплений стоит до 86 000 рублей. За большую и малую вилку или актуаторы автовладельцу придется заплатить 60 000 рублей.

Поэтому я рекомендую, покупать контрактную коробку Форд. Если вы покупаете Форд Фокус на вторичке, то обращайте внимание по каким проблемам тот был на ремонте. Я предпочитаю ездить на более классических гидравлических автоматах, чем покупать быстро ломающиеся и капризные роботы.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ford заключается в снятии с автомата и установки на стенд или в тиски. Разрежьте болгаркой по шву. Затем нужно провести дефектовку внутренних комплектующих «бублика».

ГДТ

Замените, если потребуется насосное колесо, сальник. Чаще всего пробивает сальнику втулки насоса. Проблема возникает из-за грязного масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Ford, его нужно заварить также по шву. Шов делать герметичным, чтобы не вытекало масло. Потребуется сбалансировать ГДТ и затем установить на трансмиссию Форд.

Это заключительная процедура, которую проводят в сервис-центре при капитальном ремонте. Затем понадобится собрать АКПП Форд и установить в машину. На этом ремонт можно считать законченным.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Ford, если это АКПП или вариатор, обойдется вам от 17 000 рублей. В него входит:

Цена ремонта

  • дефектовка;
  • демонтаж;
  • разборка;
  • замена комплектующих;
  • сборка;
  • проверка и адаптация.

Внимание! Эта цена включает в себя только стоимость работы. Цены на детали, которые будут заменены во время ремонта, будут обозначены в конце дефектовки.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы не ставить на капитальный ремонт коробку переключения передач после 100 000 километров пробега, следуйте правилам профилактики:

Читать
Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

Профилактика

  • каждые 30 000 километров делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • каждые 60 000 километров делайте полную смену отработки, вместе с заменой фильтрующего устройства;
  • раз в год ставьте на техническое обслуживание машину в сервис-центр;
  • не газуйте на автоматах, тем более не делайте этого на роботах и вариаторах;
  • прогревайте трансмиссию Форд особенно тщательно зимой и в морозные дни;
  • в пробках ставьте кулису передач в положение «Парковка».

Следуя вышеперечисленным правилам, вы сможете продлить жизнь автомату без капитального ремонта до 300 000 километров.

Контрактные коробки передач для Ford

Восстановление автомата может обойтись дороже, чем покупка контрактной. Если вас не устраивает цена за капитальный ремонт или восстановление АКПП Форд, позвоните нам, мы вам подберем качественную контрактную АКПП по цене ниже новой на 70 процентов.

Купить контрактную АКПП

Преимущества покупки у нас автоматических коробок, которые были в эксплуатации, в том, что трансмиссии проверяются заводом изготовителем, прежде чем попасть в наши руки. Затем наши опытные механики проводят диагностику автоматов Форд. Если все нормально, то только тогда выставляется трансмиссия Форд на продажу.

Мы даем гарантию, в течение которой вы можете возвратить автомат, если вам что-то не понравится. Конечно, мы не примем назад трансмиссию, если в поломке АКПП Форд, будете виноваты вы.

Заключение

Если АКПП Форд встает в аварийный режим – везите к нам. Ни в коем случае не сбрасывайте ошибки методом снятия минусовой клеммы АКБ. Если вы это сделаете, то только усугубите проблему в АКПП Форд.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на нашем сайте.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector