Mitsubishi Lancer 10

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

Интервал замены масла

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.
Читать
Масло для АКПП Ниссан

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Оригинал

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

Аналоги

К аналогам относят следующие типы масел:

Аналог

  • Nissan NS 2;
  • Eneos CVT.
Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

Проверка уровня

  1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

Читать
Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo XC90

Материалы для замены масла

Что вам понадобится:

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 литров, если будете делать полную смену смазки;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса. Нельзя, чтобы мелкие ворсинки оставались на щупе или поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
  • фильтр внешний тонкой очистки для АКПП F4A42 (№362013). Он выведен наружу. Либо №321010 – закрытый с металлической сеткой. Ставится на вариаторных коробках. Меняется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть горячим. Поэтому, чтобы не обжечь руки, опытные механики одевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер.

После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Мицубиси Лансер 10.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Замена масла в АКПП Лансер 10 состоит из нескольких этапов. В первую очередь вам понадобится слить старое масло. Как это сделать, я опишу в следующем блоке.

Слив старого масла

Процедура слива старого масла из автоматической коробки переключения передач Лансер 10:

Слив старого масла

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Лансер 10 до 60 градусов.
  2. Прокатитесь на машине до 10 километров, чтобы масло попало во все труднодоступные уголки автомата или вариатора.
  3. Установите машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушите мотор и залезьте под авто.
  5. Открутите пробку слива смазки с поддона автомата.
  6. Подставьте емкость для слива.
  7. Подождите, пока вся смазка не сольется.
  8. Открутите болты, которые удерживают поддон АКПП Лансер 10.
  9. Вытащите его из-под машины.
Читать
Как правильно проверить уровень масла в АКПП Тойота

Теперь можно приступать к чистке магнитов и промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Грязный поддон промойте от грязи, нагара и стружки карбоклинером или керосином. Вытащите магниты и протрите их щеткой, окуните в стакан с керосином. Затем установите обратно.

Промывка поддона

Почистите и пробку. Замените на ней уплотнитель. Не замененная резина может повлечь в дальнейшем потерю смазывающего средства из АКПП.

Острым ножом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте то место. Наложите новую прокладку. Теперь оставьте все это сушится, а сами приступите к разборке фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Замена фильтра АКПП на Лансер 10, как я уже писал, делается только во время капитального ремонта автомата или после полной смены трансмиссионной жидкости. Но внешний фильтр тонкой очистки, вы обязаны менять регулярно. Так как, если забьется он, то автомат быстро наберет стружку внутри себя и постепенно убьет все элементы.

Замена фильтра

Чтобы заменить его, отвинтите хомуты, которые держат фильтр на шлангах охлаждения. Отсоедините и выкиньте. Установите новый фильтр. Обожмите его хомутами.

Поддон установите на место и закрутите болты. Завинтите сливную пробку. Теперь можно приступать к заливке смазывающего средства в АКПП Лансер 10.

Заливка нового масла

Заливка нового масла осуществляется следующим образом:

Заливка нового масла

  1. Открутите пробку со щупом из заливного отверстия. Вставьте воронку в него.
  2. Залейте смазывающее средство литражом около 4 л.
  3. После этого закрутите пробку и закройте капот.
  4. Заведите двигатель и прогрейте АКПП.
  5. Покатайтесь на машине минут 10.
  6. Остановитесь на ровной площадке и проверьте уровень смазки.
  7. Если уровень соответствует отметке «Max», то все нормально. Если нет, то долейте.
Читать
Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

После частичной смены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10, накатывают еще 30 000 километров и делают полную замену смазки.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену масла в АКПП самостоятельно?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена отработки в автоматической коробке передач Лансер 10 идентична частичной. Вы повторяете все шаги, которые описал ранее. Только останавливаете на последнем шаге, когда нужно прогреть АКПП. Вместо этого вы делаете следующее:

Полная замена масла

  1. Снимаете шланг обратки системы охлаждения.
  2. Вставляете его в отверстие пятилитровой бутылки.
  3. Зовете напарника и просите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
  5. Просите напарника заглушить мотор и заливаете столько, сколько слилось только свежего масла.
  6. Повторяете процедуру до тех пор, пока не побежит светлая жидкость.
  7. Далее прогреваете машину, катаетесь на ней.
  8. Проверяете уровень.
  9. Если надо, то доливаете.

На это полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Лансер 10 можно считать законченной.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10. Делайте эту замену регулярно после определенного количества километров. Приезжайте в наш сервис-центр для профилактического обследования автоматической коробки передач. Последнюю процедуру нужно делать один раз в год.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на страницах нашего сайта.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 3.17 из 5 )
Алексей Белокуров
Алексей Белокуров/ автор статьи
Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АКПП
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector